Найти тему

Как максимально использовать свои концерты

Профессиональный вокалист на каком-то этапе своей карьеры начнёт выступать вживую. Даже если вы предпочитаете создавать контент в студии, важно, чтобы вы научились выступать перед аудиторией. Однажды вам всё равно придётся выступать перед потенциальными работодателями или петь в студии, полной продюсеров и звукоинженеров. Чтобы получить больше опыта, начните выступать перед людьми в начале своей карьеры. В мир перформанса ведет много дорог. Если вы ищете возможности, попробуйте выступить вживую на онлайн-платформе, создайте свою собственную группу или закажите сольное шоу.

Когда вы натренируетесь и почувствуете, что готовы к своему первому выступлению, начните планировать свой концерт. Начните с изучения потенциальных площадок или онлайн-платформ. Это может быть живое выступление в социальных сетях или ваше собственное шоу (организация концерта) в известном музыкальном заведении. Посмотрите несколько видеороликов, снятых в месте, выбранном для выступления, или посетите его сами, чтобы познакомиться с атмосферой и убедиться, что ваш стиль и сет-лист соответствуют атмосфере. Если в заведении регулярно звучит живая музыка, свяжитесь с музыкальным координатором и узнайте о бронировании концерта. Отправьте сообщение, в котором укажите, кто вы, сколько человек в вашей группе, какую музыку вы играете, приложите ссылки на вашу музыку. Если возможно, включите ссылку на видео, где вы и ваша группа выступаете с концертом, чтобы организаторы могли представить, как выглядит и звучит ваше живое выступление.

Будьте вежливы в своём вступлении и уточняйте, о чем вы просите. Не расстраивайтесь, если координатор не ответит или если вы не сможете забронировать определённом место. Иногда музыкальные координаторы работают только с теми группами, с которыми они знакомы, или они просто хотят убедиться, что у вас большой опыт или фан-база, прежде чем нанять вас.

Возможно, вам будет полезно сначала выступить вместе с другими группами, чтобы самостоятельно создать свою фанатскую базу. Такие мероприятия вы также можете использовать для съёмки выступлений вашей группы, чтобы у вас было больше качественных материалов для отправки музыкальным координаторам. Общение – это ключ к успеху. Когда вы только начинаете, не стоит переживать, столкнувшись с отказом, продолжайте проявлять себя, налаживать связи, выступать и совершенствоваться. Продолжайте обращаться к музыкальным координаторам, возможность представится в нужное время.

После того, как вы забронировали место для концерта, важно знать, чего от вас ожидают. Логистика, которую следует обсудить с координатором, может включать время установки и демонтажа, предоставляемое оборудование, инструкции по парковке и погрузке, а также способ и сроки оплаты. Если в зале уже установлена аудио система и оборудование, вы можете обсудить или нарисовать схему плана сцены для выступления. Это особенно актуально для звукорежиссеров и более крупных площадок. Перед выступлением убедитесь, что вы проинформировали свою группу о времени проведения саундчека и демонтажа, рекомендациях по одежде, необходимом платном оборудовании, а также сет-листе, соответствующем месту проведения или мероприятию.

Может показаться, что это большая ответственность и скрупулёзная работа, но это важно для того, чтобы выступление проходило как можно более гладко. Если вы знаете, что логистика – не ваша сильная сторона, подумайте о том, чтобы делегировать часть этих обязанностей другому участнику вашей группы. Когда вы научитесь эффективно справляться с логистикой, вы сможете проводить больше времени, наслаждаясь процессом создания музыки.

Продолжить чтение >>>

-2