ТОП1 изменение - это ограничения бюджетов: на аккаунте, на кампании + просто количество денег на аккаунте.
— На поиске при ставке в 100р и ограничении 1500-1700р где угодно, вы теряете показы. Яндекс боится перерасхода и режет их. Надо 2000+— у кого бюджет 3-10к рублей - попробуйте закинуть 30+к - у вас НОВАЯ ЖИЗНЬ начнется
— Часто можно поднять ставки и окажется, что показы и охваты сокращаются.
— Если у вас много кампаний с оплатой за цели - можете обнаружить отсутствие показов ВЕЗДЕ посреди дня (метрика - статистика за сегодня). Модерация говорит "ну мы зарезервировали под цели, боимся показывать, поэтому ждите с моря погоды"
— Та же история - эт когда лимит 10 000 в день, сожрало 800р и говорит "кампания остановлена по ограничению бюджета". Тоже куда-то что-то зарезервировали.Невероятно заметно стало, просто жесть.Настолько, что хочется запускать 1 поиск, 1 рся, та уходить курить. Чтобы не делать кампаний и не упираться в эти ограничения.
Даже мастер не хочется делать - им всем вечно не хватает статистики\бюджетов. Да и сам мастер сейчас работает хреново.Хорошо работает там, где "бесконечные" бюджеты. На микробюджетах, когда хотел капельку целевого трафика подешевле - иди домой, это уже в прошлом.Еще есть ощущение, что допустим норма клика для показов наверху - 100р, и УЖЕ на 70 рублях охваты ты не получишь.
А раньше можно было за 30 какие то получать заявок ...Еще раньше помню клики выше 100 было каким то безумием для сказочно богатых рекламодателей. Сейчас меньше сотки в популярных нишах не встретишь.В общем Яндекс почувствовал себя монополистом и жрет деньги -мама не горюй, а маркетологи поработайте с этим) и не жалуйтесь,альтернативы нет,ВКонтакте вообще дно😂
А чтобы я могла вам помочь разобраться со всем этим,знаете,куда писать 😏
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: