Найти в Дзене
Герман Геншин

Кастомизация роботов в Mecha Break встряхивает формулу battle royale

Mecha Break - это не та многопользовательская игра, которую можно освоить сразу. Вы можете экипировать копье, которым едва умеете пользоваться, потому что оно показалось вам хорошей идеей, и провести остаток раунда, пытаясь разбить себя о врагов, чтобы помочь товарищам по команде. Это действие больше похоже на Armored Core 6: Fires of Rubicon, чем на шутерный геймплей Gundam Evolution, многопользовательского шутера про меха от Bandai Namco, который закрыли в прошлом году. На ум приходит Overwatch, но в том смысле, что в центре внимания все же мехи, а не пилоты в них. Когда я сам попробовал его на конференции Game Developers Conference в этом году, я сыграл в турнире 6v6 на одной карте, где нужно было захватывать ключи и загружать их на терминалы. После этого я сразу же погрузился в недавно анонсированный режим Mashmak с 60 игроками. На момент выхода альфа-версии в начале года он еще не был утвержден в качестве игрового режима, поэтому на GDC его впервые смогли протестировать. Яркая мн

Mecha Break - это не та многопользовательская игра, которую можно освоить сразу.

Вы можете экипировать копье, которым едва умеете пользоваться, потому что оно показалось вам хорошей идеей, и провести остаток раунда, пытаясь разбить себя о врагов, чтобы помочь товарищам по команде. Это действие больше похоже на Armored Core 6: Fires of Rubicon, чем на шутерный геймплей Gundam Evolution, многопользовательского шутера про меха от Bandai Namco, который закрыли в прошлом году. На ум приходит Overwatch, но в том смысле, что в центре внимания все же мехи, а не пилоты в них.

Когда я сам попробовал его на конференции Game Developers Conference в этом году, я сыграл в турнире 6v6 на одной карте, где нужно было захватывать ключи и загружать их на терминалы. После этого я сразу же погрузился в недавно анонсированный режим Mashmak с 60 игроками. На момент выхода альфа-версии в начале года он еще не был утвержден в качестве игрового режима, поэтому на GDC его впервые смогли протестировать. Яркая многоуровневая боевая система привлекла меня благодаря разнообразию выбора и кастомизации. Машмак - особенно сильный режим, который заставил меня думать и экспериментировать со своим набором.

Mashmak обладает легкой атмосферой, напоминающей мне о боевых роялях на основе шутеров, в которые можно играть с группой друзей, чтобы просто пообщаться друг с другом. Это также дало мне возможность полюбоваться футуристическим, научно-фантастическим ландшафтом Mecha Break, прежде чем он заставил нас уничтожать друг друга. Как и в Fortnite и Call of Duty, безопасные зоны уменьшаются до тех пор, пока у игроков не остается другого выбора, кроме как сражаться. Если вы осмелитесь войти в шторм, он будет наносить урон и глушить сигналы, пока вы либо не разобьетесь, либо не сбежите.

В моей игре было всего два меча, Пантера и Сокол, но всего их семь. Большинство из них выполняют определенные роли, от которых зависит эффективность командного взаимодействия. Например, Tricera - это основательный защитник, который стал неотъемлемой частью каждой команды благодаря своей защите и ракетам. Luminae, юнит поддержки, также стал популярным выбором из-за своего исцеления, хотя одна из команд-победительниц турнира решила полностью отказаться от него, чтобы сосредоточиться на нападении. В нашей команде было два опытных ветерана, которые помогли нам быстро освоиться.

Открыт набор в закрытую бету Mecha BREAK. Присоединяйтесь к нам, чтобы создать боевой опыт меча, наполненный блицем, дракой и огнем! Регистрация здесь:https://t.co/0k1vKy6ooS pic.twitter.com/gJPWaCDwoJ

— Mecha BREAK (@MechaBREAK) 21 марта 2024 г.

Я начал с Пантеры, класса драчуна, который пытается сбалансировать нападение и защиту. К сожалению, мне было трудно угнаться за более быстрыми товарищами по команде. Конечно, я мог достать щит, чтобы временно защититься от вражеского огня, или ударить по ближайшему отряду, чтобы добить его, но из-за низкой скорости Пантеры и ограниченной прочности щита ввязываться в перестрелку было самоубийством. Я экипировал копье, что, возможно, было не лучшим выбором из-за того, как медленно она приближалась к врагам, чтобы сразить их. Сокол был полной противоположностью. Его маневренное телосложение располагало к воздушному бою, что позволяло легче избегать конфликтов, отбивая врагов издалека. Однако тяжелым юнитам ближнего боя было гораздо проще воспользоваться преимуществом, если я подлетал слишком близко к их территории.

Если вы хотите попробовать экшен самостоятельно, Amazing Seasun уже принимает заявки на участие в закрытом бета-тестировании для PC. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас на официальном сайте или найти ссылку в социальных сетях компании. Судя по тому, во что я уже успел поиграть, вам стоит зарегистрироваться.

Mecha Break находится в разработке для PlayStation 5, PC и Xbox Series X/S.

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня здесь:

Battle Royale
889 интересуются