Мы регулярно предлагаем вам концепции оформления общественных пространств и много раз рассказывали, почему выдерживать единый стиль на территории — отличная идея. Помимо того, что это просто красиво, это создает визуальный бренд локации, по которому посетители будут её узнавать и запоминать. При этом такой фирменный стиль не бросается в глаза, чтобы создать и закрепить ассоциацию не требуется размещать логотип на каждой свободной поверхности или писать название. Достаточно, чтобы элементы благоустройства сочетались между собой и соответствовали идее, которая лежит в основе вашей локации. Единый визуал общественного пространства не ограничивается одинаковыми скамьями и опорами освещения. Между собой можно сочетать навесы в местах для отдыха, детские игровые элементы, торговые точки и другие объекты. Все, что расположено на территории, создает единый визуальный язык, на котором вы будете говорить с посетителями. Брендировать торговые точки особенно полезно: это позволяет укрепить ассоциа