Клиентом Ростелеком я была много лет, но качество услуг было среднее. Вопрос ребром встал, когда во время ковид я стала работать удаленно, вот тут то и оказалось, что качество услуг ужасное. Постоянные отключения, низкая скорость, особенно в плохую погоду. Дошло до того, что мастера приходилось вызывать раз в неделю, но он не решал никаких проблем, приедет, померит скорость, максимум и все, а интернет тем временем, сбоил и не работал. Заменила оборудование, не помогло. Короче, я ушла к другому провайдеру, первый месяц платила двум, потом подала онлайн заявку на отключение Ростелеком. Сперва они долго и упорно мне названивали с разных номеров, заявку отклоняли. В итоге я все таки сама им позвонила, после долгих препирательств и оплаты всего что они потребовали мне пришла смс о расторжении договора, я перекрестилась, трижды и благополучно о них забыла (как о страшном сне). Через какое то время мне стали приходить смс - сумма долга у вас такая -то, я сперва не обращала внимание, думаю сбо
С трудом расторгла договор с Ростелеком, но они подали на меня в суд.
8 апреля 20248 апр 2024
32
1 мин