Найти тему
Герман Геншин

Dragon’s Dogma 2 не давала мне покоя, пока я не дошел до ее истинной концовки

Dragon's Dogma 2 намеренно создает игрокам трудности.

Чтобы создать геймплей, способный породить множество незабываемых, органичных моментов, Capcom создала множество систем трения, с которыми игрокам придется столкнуться. Если игроки не экипируются должным образом, не подберут правильный состав партии для себя и своих пешек или слишком отклонятся от намеченного пути, то засада, гигантский монстр или другой непреднамеренный казус могут испортить отличный квест.

Именно в этом и заключается большая часть удовольствия от Dragon's Dogma 2, но такой подход к дизайну часто приводит к тому, что в некоторые моменты игра может быть скорее разочаровывающей, чем веселой, что я и критиковал в своей рецензии. На протяжении большей части игрового времени я не был уверен в том, что чувствую к Dragon's Dogma 2 в целом. Но когда я дошел до истинной концовки и узнал, что скрывается за этим путем, несовершенная природа Dragon's Dogma 2 стала иметь гораздо больше смысла.

Эта статья содержит спойлеры к игре Dragon's Dogma 2.

Финальная фантазия Dragon's Dogma 2

В Dragon's Dogma 2 есть много интересного, и с того момента, как игроки отправляются в открытый мир, Dragon's Dogma 2 не оставляет равнодушных. Монстры суровы днем и еще более жестоки ночью, так что вам всегда пригодится походный набор, и вы будете помнить о том, где находится ближайший костер к вашей текущей позиции.

На ранних этапах игры лучше бежать, чем сражаться, если только вы не очень хорошо экипированы для битвы и необходимого лечения после нее. Если цель квеста не обозначена ни одним из этих маркеров на вашей карте, а вы решили в одиночку отправиться на необозначенную территорию, не удивляйтесь, что все пойдет не так, и вы потеряете много прогресса, умерев далеко за точкой сохранения.

Dragon's Dogma 2 требует мастерского владения своей системой и ставит перед игроками сложные задачи, на которых они должны оттачивать свое мастерство. Но трение порождает ожоги, и не все следы, оставленные Dragon's Dogma 2 на игроках, можно считать оправданными. Такие вещи, как устаревшая система сохранений, иногда неуклюжий бой и неумолимая сложность, не дают того чуда и эскапизма, которые я часто ищу в фэнтезийных играх. Чтобы получить это ощущение сразу, я рекомендую вам сыграть в Baldur's Gate 3 и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, а не в Dragon's Dogma 2.

-2

Однако я не отходил от Dragon's Dogma 2 и в конце концов обнаружил магию ее дизайна в эндшпиле. Я пошел на истинную концовку, использовав клинок Годсбана на сердце дракона, вместо того чтобы пойти на одну из двух предрасположенных концовок, которые Dragon's Dogma 2 более очевидно представила моему Arisen.

Этим я, по сути, положил начало апокалипсису, поскольку мир стал "Непривязанным" и не связанным с титульным циклом, который поддерживал мир игры. Dragon's Dogma 2 превратилась из красочной фэнтезийной игры в более мрачный постапокалиптический опыт, где у меня было двенадцать дней, чтобы эвакуировать весь Вернворт и Баттал и победить нескольких финальных боссов, отмеченных гигантскими лучами света, падающими в небо.

The Unmoored World - это, по сути, эндшпиль Dragon's Dogma 2, где игроки сталкиваются с самыми жестокими врагами и получают лучшее оружие и улучшения. Это не только изящный сюжетный поворот. Легкая ретекстуализация тех же колючих геймплейных механик в условиях постапокалипсиса делает их более уместными.

Бои уже стали лучше, потому что я продвинул свое любимое призвание на довольно большую величину, а задачи эндшпильного квеста были яснее, чем большинство из тех, что были до настоящей концовки. Управление ресурсами становится еще более сложным, когда городов и торговцев становится все меньше и меньше, а отдыхать приходится гораздо чаще, ведь у меня есть 12-дневный лимит времени. Сохранения в Unmoored World еще более неумолимы; если вам не понравится последнее автосохранение, единственным вариантом будет вернуться к началу вашего пребывания в Unmoored World.

-3

Каким-то образом эти всеобъемлющие угрозы и механика выживания Dragon's Dogma 2 имеют гораздо больше смысла в обстановке апокалипсиса, где игроки должны испытывать постоянное чувство страха. Ярость переросла в решимость, и я использовал все, чему научился за несколько часов до этого, чтобы как можно эффективнее завершить эти эндшпильные квесты. Хотя к моменту прохождения истинной концовки я уже начал терять терпение по отношению к Dragon's Dogma 2, знакомство с Беспокойным миром возродило мой интерес к игре.

Я по-прежнему считаю Dragon's Dogma 2 несовершенной, поскольку намеренно разочаровывающий дизайн все равно остается разочаровывающим дизайном. Чтобы получить истинное удовольствие от игры, игроки должны быть в состоянии пережить это некоторое время. Хотя поначалу Dragon's Dogma 2 меня не зацепила, в Unmoored World я понял, что мне больше нравится эксцентричность игры в позднеигровом апокалиптическом сеттинге, а не в раннеигровом фэнтезийном.

Я не могу с уверенностью рекомендовать всем пройти 20 с лишним часов Dragon's Dogma 2, которые потребовались для того, чтобы добраться до этого момента. Прекратите игру, если она вам действительно не нравится; есть много других замечательных новых игр, которые стоит попробовать. Но, возможно, мой опыт - это та мотивация, которая вам понадобится, чтобы пройти Dragon's Dogma 2 в ее худшие моменты и открыть для себя ее несовершенный гений.

Dragon's Dogma 2 уже доступна для PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на меня, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Также вы можете читать меня здесь: