Найти в Дзене

Почему мы думаем, что смогли всех обмануть, а на самом деле попадаемся на крючки маркетологов

Все же понимают, что скидки стимулируют продажи. Но каждый предприниматель, мастер или кто-то там еще прекрасно понимает, что скидки жрут его прибыль. Что они делают в таком случае? Правильно! Завышают цены. (Либо не делают скидки, но об этом расскажу в другой раз)

Если не очень понимаете о чем я, то милости прошу на маркетплейсы, где большинство проводит значительную часть времени в поиске максимально выгодных товаров. И находят ведь, заказывают, а потом радуются, как дети, что купили за бесценок вещицу, которая раньше стоила 3к, а сейчас всего 1

Но самое любимое в этот момент, когда заходишь в магазин и видишь эту вещь без скидок за ту же цену. Так кто же кого обманул?

-2

Купи в 2-3 раза дешевле хотя это и так столько стоит - отличная позиция для продающего, ведь он сэкономил деньги клиента и заработал без потерь свои И так делают не только на маркетплейсах. Вы ходили в "Фамилию"? Там на удивление всегда есть люди, правда я никогда не видела, чтобы они там что-то покупали, кроме безделушек по дому. А знаете почему? Потому что там нифига не дешевле. Они позиционируют себе как офф-прайс магазин, где скидки достигают 85%. Но если вы начнете искать те же самые бренды в интернете, то удивитесь, что цены практически не отличаются

Но больше всего мне нравятся рестораны по типу true-cost, где платишь только за вход, а все остальные позиции в меню типо по себестоимости. Типо...

На самом деле, ты платишь 200-500 рублей за вход и потом получаешь меню с ценами ниже на 50-100 рублей, чем в других заведения такого же уровня. Выгодно же? Выгодно! Владельцу очень выгодно, ведь ты закажешь больше еды, чем бы ты заказал изначально. А потом еще получишь лояльность, ведь по ценам меню без скидки клиент бы заплатил в 2 раза больше. Какие все молодцы

Важно донести до клиента ценность товара без скидок, если это конечно не концепция бренда, как история с рестораном, чтобы потом спокойно повышать цены дальше и расти в прибыли, а не гнаться постоянно за ценой рынка Ну и тебе, как покупателю, не стоит слепо верить всему тому, что написано на ценнике, потому что не всегда скидка = выгода

Такие дела)

А еще переходи ко мне в телеграм канал: https://t.me/itssadoffa Садоффа ПРО МАРКЕТИНГ
Там я оставила гайд с идеями для контента в твои соц. сети. Буду ждать)