В июне Бургер Кинг отметит свой юбилей — 70 лет. В честь этого события бразильский филиал компании выпустил оригинальную рекламу ↓
Слоган: «Спустя 70 лет огонь всё еще горит»
Креативно? Да. Хочется кушать? Нет. Вообще нет)) Хотя я посмотрела видеоролик из этой же кампании. Он полегче. Его можно назвать даже милым. Потому что там так открыто бабушки и дедушки не облизывают друг друга.
Это совсем свежие креативы. Но история сохранила ещё более кринжовые рекламные кампании Баргер Кинга ↓
Сeкcиcтская реклама на tv:
Бесконечные атаки на зумеров:
Моральное унижение McDonald’s:
Старая реклама, но всё равно фу:
Не всем зашло, но мне нравится ↓
Бургер Кинг использовал нейросеть
В своём рекламном ролике. Достаточно динамично. Если вглядываться в статику, то не очень. Но в ролике всё стабильно ужасно)) Компания приурочила это к Хэллоуину, поэтому очень даже в тему.
Бургер с плесенью
Всё началось опять с McDonald’s и его "вечного" бургера, который даже спустя недели сохраняет первозданный вид. Бургер Кинг состарил свой бургер, чтобы показать натуральность и отсутствие химикатов. Мне нравится. Смело, сразу становится всё понятно. Не аппетитно, но и посыл тут другой. Одобряю.
Ситуативный маркетинг
Тоже на высшем уровне. Кто не в курсе, Никита Кологривый, известный актёр современности, отличающийся вздорным характером, устроил дебош в одном из кафе. Покусал девушку-официанта и подрался с посетителями. Никита уже получил наказание за мелкое хулиганство - свои законные 7 суток. Ну а Бургер Кинг отреагировал на это запретом на посещения своих заведений.
Давайте откровенно, вряд ли Никита постоянный гость Бургер Кинга. Но компания сработала вовремя и на волне хайпа новость ушла в массы. И распространилась, как горячие пирожки. Это есть хороший ситуативный маркетинг. О нём мы и поговорим в следующей статье))
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓
#реклама #маркетинг #digital #бургеркинг