Найти в Дзене

Кринжовая реклама Бургер Кинга

Оглавление

В июне Бургер Кинг отметит свой юбилей — 70 лет. В честь этого события бразильский филиал компании выпустил оригинальную рекламу

Слоган: «Спустя 70 лет огонь всё еще горит»

Креативно? Да. Хочется кушать? Нет. Вообще нет)) Хотя я посмотрела видеоролик из этой же кампании. Он полегче. Его можно назвать даже милым. Потому что там так открыто бабушки и дедушки не облизывают друг друга.

Это совсем свежие креативы. Но история сохранила ещё более кринжовые рекламные кампании Баргер Кинга

Сeкcиcтская реклама на tv:

Бесконечные атаки на зумеров:

Моральное унижение McDonald’s:

Старая реклама, но всё равно фу:

-5

Не всем зашло, но мне нравится ↓

Бургер Кинг использовал нейросеть

В своём рекламном ролике. Достаточно динамично. Если вглядываться в статику, то не очень. Но в ролике всё стабильно ужасно)) Компания приурочила это к Хэллоуину, поэтому очень даже в тему.

Бургер с плесенью

Всё началось опять с McDonald’s и его "вечного" бургера, который даже спустя недели сохраняет первозданный вид. Бургер Кинг состарил свой бургер, чтобы показать натуральность и отсутствие химикатов. Мне нравится. Смело, сразу становится всё понятно. Не аппетитно, но и посыл тут другой. Одобряю.

Ситуативный маркетинг

-8

Тоже на высшем уровне. Кто не в курсе, Никита Кологривый, известный актёр современности, отличающийся вздорным характером, устроил дебош в одном из кафе. Покусал девушку-официанта и подрался с посетителями. Никита уже получил наказание за мелкое хулиганство - свои законные 7 суток. Ну а Бургер Кинг отреагировал на это запретом на посещения своих заведений.

Давайте откровенно, вряд ли Никита постоянный гость Бургер Кинга. Но компания сработала вовремя и на волне хайпа новость ушла в массы. И распространилась, как горячие пирожки. Это есть хороший ситуативный маркетинг. О нём мы и поговорим в следующей статье))

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!

#реклама #маркетинг #digital #бургеркинг