Найти тему
25-й Километр

Эти автомобили можно купить по отличной цене, так как их не любят перекупы. ТОП-5 непопулярных, но надежных кроссоверов в бюджете до 3-х млн

Оглавление

Приветствую всех читателей моего канала!

Недавно я рассказывал о том, что рынок штука сложная, которую достаточно тяжело обмануть. И цены на рынке формируются не по желанию каких-то третьих лиц, которые пытаются заработать больше денег, а посредством спроса.

В то же время бывают и огрехи в виде, автомобилей, которые по тем или иным причинам стоят несколько дешевле своих конкурентов, хотя ничем не уступают последним в своих качествах. И если найти такого представителя в хорошем состоянии, вы точно не огорчитесь.

Вот про такие 5 кроссоверов сегодня и пойдет речь.

1. Mitsubishi Eclipse Cross

Японский кроссовер, который продавался у нас официально с 2018 года. Если брать размер, то это что-то среднее между ASX и Аутлендером. При том, что Кросс немного больше ASX, имеет более богатое оснащение и полный привод, но стоит немного дешевле. Цена этот аппарат начинается от 1,6 мнл. За 6-ти летний экземпляр с пробегом менее 100 тысяч километров.

Как и у любого автомобиля, недостатки есть. Среди них: недостаточно большой дорожный просвет в 18 см и наддувный мотор на 1,5 литра. Однако у большинства вариантов на нашем рынке пробег не большой, поэтому о здоровье двигателя в ближайшие 50-70 тысяч беспокоиться не нужно.

2. Ford EcoSport

Самый дешевый участник нашего топа, автомобиль в возрасте 6 лет можно найти от 1,2 млн. Машина конкурент Дастеру, однако более надежная, имеет более современное оснащение и более просторный салон (не считая багажника).

Если говорить о технике, то дабы не прогадать с надежностью, стоит обратить внимание на 1,6 мотор, который ставился на EcoSport только в паре с механикой. А если нужен автомат, лучше обратить внимание на двухлитровый атмосферник в паре с гидромеханическим автоматом 6F35.

3. Renault Koleos.

Второе поколение Колеоса продавалось у нас с 2017 года и в настоящее время «шестилетку» можно найти на рынке по цене от 2-х миллионов рублей. Является полным клоном всем известного X-Trail, при том что стоит в среднем немного дешевле.

-4

Под капотом стоят ниссановские моторы на 2 литра (MR20DD 2.0, 144 лошади) и 2,5 литра (QR25DE на 180 лошадок) и работает это все вместе с ниссановским вариатором Jatco JF016E.

-5

Выбирать вместо него японца нет никакого смысла, так как машины одинаковые, но при схожем пробеге француз дешевле. Запчасти все подходят от японца, при том стоят в 2-3 раза дешевле.

4. Toyota Venza.

Более возрастной, но в то же время престижный участник нашего топа. Японский универсал, дорожный просвет (205 мм) которого делает из него самый настоящий кроссовер.

-6

Модель, сделанная для американского рынка, у нас пользовалась совсем небольшим спросом. Однако, если разобраться, то Венза слегка длиннее 150-го Прадика, оснащена интереснее и большинство вариантов на нашем рынке на полном приводе.

С надежностью здесь все в порядке, в духе Тойоты. Под капотом единственный 1AR-FE 2.7 (185 л.с.), который работает в паре с живучим автоматом, перекочевавшем сюда из Камри. В общем к технике придраться не получится.

-7

Поэтому зачем покупать Рафика с пробегом 200 тыс. на вариаторе, если есть Венза практически за те же деньги, с кучей электроники, панорамой и т.д. еще и на автомате.

5. Honda Crosstour.

Вариант для тех, кому в машине надежность важнее, чем дизайн. Прямой конкурент вышеупомянутой Вензы, который еще больше походит на лифтбеко-универсал, но заявлен все же как кроссовер благодаря своему клиренсу в 200 мм.

-8

В длину этот аппарат длиннее двухсотого Крузака, а стоит в два раза дешевле. Десятилетний вариант можно найти в районе 2-х миллионов рублей.

Встречаются на двух моторах 2.4 литра и знаменитый хондовский V6 на 3,5 литра. Оба мотора выпускались в паре с автоматом и имеют большущий ресурс, который вполне может перевалить за 350 тыс. км. Поэтому вариант в возрасте 10 лет с пробегом 150-200 тыс. вполне можно рассмотреть к покупке.

-9

С ремонтом можно разориться?

Основные недостатки этих авто в том, что они хуже изучены в ремонте. А так, если не брать кузовщину, то запчасти есть, в том числе не оригинал, некоторые подходят от одноклассников. Поэтому если и придется ремонтировать, то переживать за это не стоит.

-10

Пишите в комментариях мнение о данных автомобилях, может быть кто-то является владельцем одного из них. Очень интересно послушать об опыте владения.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Всем большой удачи и пока!