Действие игры "Fallout" происходит в альтернативной реальности, где мир до ядерного армагеддона был ретрофутуристическим и вдохновлен эстетикой 1940-50-х годов. Режиссер Кристофер Нолан выразил свой интерес к созданию двух миров в игре - мира до катастрофы и мира после нее. Мир до представляет собой идеальную версию Америки, без таких событий, как Уотергейт, Вьетнамская война и Вудсток. Нолан восхищается возможностью исследовать этот мир и задуматься над идеалами и проблемами современной Америки. Мир Америки в играх - это та самая ‘исключительная’ Америка. Америка эпохи Эйзенхауэра, в которой никогда не было Уотергейта, никогда не было Вьетнама, никогда не было Вудстока. Он никогда не разговаривал сам с собой о своих собственных грехах и прегрешениях и просто как бы бушевал вперед в течение еще одного американского столетия. Еще 100 лет этого чванства, которое затем приходит к ужасному концу. Но это дает нам шанс поиграть с некоторыми из этих идей и с точки зрения построения. Это дает
Нолан принимает решения как игрок в процессе создания сериала "Fallout". В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА
9 апреля 20249 апр 2024
35
3 мин