Реализацию исполнения одного из пунктов перечня поручений президента Российской Федерации утвердили члены правительства Югры.
Речь идет о необходимости разработать региональную программу поддержки и продвижения брендов. Поручение главы государства было дано по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени», которое проходило летом 2023 года.
«Для реализации поручения утвержден план мероприятий – «дорожная карта» по обеспечению благоприятных условий для поддержки и продвижения местных брендов на внутренних и внешних рынках на 2023–2024 годы. Обязательства, предусмотренные в нем на 2023 год, исполнены в полном объеме. Так, продукция 36 экспортно-ориентированных организаций размещена на международных электронных торговых площадках», – отметила губернатор Югры Наталья Комарова.
Индивидуальный предприниматель, автор этнозоны «YUGRA Дарами великая» в аэропортах Сургута и Ханты-Мансийска, обладатель права на использование товарного знака «Сделано в Югре» Наталья Кикор подтвердила необходимость продвижения региональных брендов.
«Это важно для тех, кто работает в сфере традиционных промыслов и ремесел. Очень полезную поддержку получаем от фонда «Мой бизнес». Прежде всего профессиональные консультации и информационное сопровождение. Будем осваивать пространства аэропортов других городов Югры, участвуем в создании туристического центра в Сургутском районе», — поделилась мнением предпринимательница.
Ранее мы сообщали о том, что по решению правительства автономного округа югорчан освободят от уплаты налогов по итогам присуждения грантов и премий.
Читать в источнике
В Югре разработают региональную программу поддержки и продвижения местных брендов
8 апреля 20248 апр 2024
1
1 мин