С наступлением весны на «Мегамаркете» возрастает спроса на товары для дома и активного отдыха. Это связано с тем, что время года традиционно ассоциируется с обновлением — что отражается в предпочтениях покупателей.
Время обновлений: строительство, ремонт и уют
Аналитики «Мегамаркета» отмечают: в марте пользователи активно готовятся к ремонтным работам. В сравнении с другими месяцами они увеличивают траты на строительные материалы и инструменты в 3 раза. Среди самых востребованных продуктов:
- Электрические мойки высокого давления,
- Каркасные бассейны,
- Бензиновые газонокосилки.
А траты на эти товары увеличиваются в 4 раза:
- Смесители для кухонных моек
- Дрели-шуруповерты
- Водонагреватели
Илья Прокофьев, директор направлении DIY, товары для дома и авто утверждает, что весной растет спрос на товары, которые помогают создать уют и комфорт в доме:
- Декоративные светильники — 70%
- Постельное бельё — 12%
- Кухонные стулья и компьютерные кресла — 30%
- Ортопедические матрасы — 300%
Если хотите узнать, какие товары приносят максимум прибыли сейчас — консультируйтесь с 1seller.
Период активного отдыха
С приходом весны россияне все чаще выбирают товары для спорта и досуга на свежем воздухе. В это время электросамокаты и велосипеды занимают лидирующие позиции по среднему чеку — вытесняют беговые дорожки и электромассажеры.
Аналитики маркетплейса рекомендуют селлерам учесть весенние тренды «Мегамаркета»: чтобы удовлетворить запросы пользователей и повысить прибыль.
Чтобы узнавать о всех тонкостях работы на маркетплейсах — читайте наш блог.