236 подписчиков

Открытое обращение политзаключенных

Политзаключенные Казанцев, Кузнецов, Камалетдинов
Политзаключенные Казанцев, Кузнецов, Камалетдинов

К вам обращаются политзаключенные из Самары Геннадий Казанцев, Александр Кузнецов и независимый журналист Айдар Камалетдинов.
В отношении нас самарскими силовиками, судами, прокуратурой, чиновниками развернута беспощадная политическая репрессия, цель которой, как мы понимаем, — уничтожить нас морально, физически и осудить с большими сроками (от 7 до 15 лет) по сфабрикованному уголовному делу.

Железнодорожному районному суду г. Самары, а в частности судье Хохриной Т.А., которой только недавно поступило в производство уголовное дело, и она даже не успела разобраться в деле, сверху дан «зеленый свет» на любые действия, не взирая на нарушение наших прав. Очевидно, ей дали карт-бланш на игнорирование норм УК, УПК, Конституции РФ, Пленумов Верховного суда РФ и т.д. Видимо, такое распоряжение ей поступило от кураторов Самарского Областного суда, а может даже от самого председателя, Вадима Кудинова.

Все факты указывают именно на это. Последней каплей происходящего стал заведомо незаконный отвод трех адвокатов по уголовному делу, с которыми были заключены соглашения. Судья Хохрина сказала, что «опасается за приговор», поэтому огульно отвела адвокатов, которые больше двух лет осуществляли нашу защиту. Теперь же мы фактически лишены квалифицированной юридической помощи, в то время как само уголовное дело шито белыми нитками, адвокаты «назначенцы» вряд ли будут разбираться в сути происходящего.

Мы находимся в СИЗО-1 Самары почти 3 года за «популярную» нынче ст. 163 (вымогательство). Одного только факта, что дело инсценировано при активном участии Самарского Центра по противодействию экстремизму (ЦПЭ), достаточно для понимания, что нас преследуют за политику и общественную деятельность.

Оперативники ЦПЭ неоднократно всячески пытались принудить нас к даче «нужных» показаний. Для этого они пытали еще одного фигуранта по этому делу Андрея Воронцова, подвешивая его за наручники способом, описанным в садистских методиках ГЕСТАПО. Запугивали нас, заявляясь в ИВС и СИЗО. В частности, Айдару Камалетдинову за отказ дать «нужные» им показания угрожали поместить его в камеру с больными туберкулезом, а затем в карцер, обработанный хлором, что приведет к летальному исходу. Каждый раз оперативники ЦПЭ обещали, что если откажемся оговорить себя и других, то будем сидеть долго, потому что суды будут затягиваться, а судьи будут делать то, что они им скажут. Так и происходит!

В октябре 2023 года, т. е. спустя 2,5 года заключения, судья Железнодорожного районного суда Дюк К.И. отпустила нас под домашний арест, потому что поняла, что мы не преступники и готовы честно отстаивать свою позицию в суде. Но радость от общения с родными длилась недолго, потому что через месяц судья Самарского Областного суда Субботина Л.С. огульно и незаконно вернула нас в СИЗО, сославшись на мнение(!) мнимых «потерпевших», что явно незаконно. Хотя за месяц домашнего ареста у нас не было ни одного нарушения, а закрыли по формальным основаниям, якобы можем скрыться или оказать давление на участников суда. Бред! Мы этого не делали и не собираемся! Уже тогда похоже проявилась заинтересованность Самарского областного суда в исходе этого дела. Нас вернули в заточение, видимо для жестоких мучителей этого и надо, чтобы человек расслабился, вдохнул воздуха перед тем, как его снова пытать. Это психотеррор!

Вскоре и саму судью Дюк К.И. отправили в отставку. Видимо, «попросили» из Областного суда за наше дело. Может быть она не все распоряжения Вадима Кудимова выполняла касательно нашего дела?

Сейчас дело передали судье Хохриной Т.А., и рассмотрение дела начинается с самого начала. У Дюк дело 2 года и 1 месяц рассматривалось в открытом процессе. Но первое, что сделала Хохрина, едва приняв дело к своему производству - огульно закрыла процесс от общественности под предлогом «тайны следствия». Хотя в нашем деле заведомо не может быть никаких тайн, тем более спустя 2 года открытых заседаний! Собственно, Хохрина и не скрывала истинных мотивов закрытого судилища: чтобы «по-быстрому» рассмотреть дело без контроля общественности, СМИ и блогеров, которые в большом количестве приходили на наши заседания. Почему судья так боится гласности? Ответ очевиден: чтобы тайно за закрытыми дверями, без аудитории чинить произвол и беззаконие. И с ее стороны это уже началось!

03.04.2024 она вдруг «поставила» на обсуждение вопрос об отстранении троих наших адвокатов — Елисеева К.Ю, Мочалову Н.А., Лёзову Р.И. Поражает насколько всё это было заранее срежиссировано. Не зря ведь говорят: кто был в суде, тот в цирке не смеется.

Помощник прокурора Железнодорожного района г. Самары Салькин Р.Х. уже пришел с заранее распечатанной на принтере «позицией». Как только судья Хохрина спросила его мнение об отводе адвокатов, Салькин достал распечатку и зачитал по бумажке, что, дескать, надо отвести, предположив, что основания для отвода могут появиться когда-нибудь в будущем! И псевдопотерпевшие Мосейчуки Екатерина и Денис (оба под «покровительством» ЦПЭ), которые вообще не являлись на заседания, внезапно появились. Для чего? Чтобы под протокол «поддержать» отвод защитников. Т. е. Хохрина, Салькин, Мосейчуки заранее договорились о том, что будет процедура отвода адвокатов. Разве это честный, гуманный, объективный суд? Это произвол, политический заказ, телефонное право, явный договорняк и сговор! А формальным поводом для отвода адвокатов послужило то, что они участвуют в защите Эльмиры Беловой, дело которой рассматривается в отдельном процессе.

Якобы в будущем, возможно(!) могут возникнуть противоречия в ее и наших показаниях, хотя никаких противоречий на данный момент нет! Но в УПК ст. 72 ч. 3 четко определено, что такие противоречия ДОЛЖНЫ быть, а не МОГУТ возникнуть в отдалённом будущем! Из такой логики можно посадить за решетку прокурора Салькина, потому что он МОЖЕТ взять взятку, или судью Хохрину, которая МОЖЕТ когда-нибудь сбить человека? Ведь теоретически МОГУТ? Могут! А почему тогда еще не сидят, если закон можно трактовать с позиции может быть или не может быть? Закон трактуется с позиции фактов, но для Железнодорожного районного суда Самары очевидно действует принцип: закон, что дышло — куда повернул, туда и вышло! И только для этого незаконно закрыли процесс.

Чем им так мешали адвокаты? Со слов Хохриной, наше дело находится «на контроле» Самарского областного суда, а значит самого председателя, Вадима Кудинова. Там регулярно проводятся совещания по нашему делу, где высказывались «опасения за приговор».

Выходит, Хохрина ещё даже не начала рассмотрение дела, а есть уже даже готовый приговор? Чтобы его реализовать, нужно ослабить защиту, устранив из дела эффективных защитников, которые в пух и прах разоблачали показания потерпевших и их подставных свидетелей. Поэтому нас и лишили защиты, чтобы за закрытыми дверями выполнить свой коварный план.

Хохрина заявила, что на поиск адвокатов нам дается 5 дней! Мы находимся в изоляции без средств связи и возможности видеться с другими людьми. Казанцев вообще в больнице УФСИН с подорванным в СИЗО здоровьем. Как нам найти за такое время таких же хороших, честных, эффективных защитников? Вот именно — НИКАК! На то и расчет, что сейчас судья назначит нам бесплатных, возможно даже подставных адвокатов, которые будут просто протирать штаны в зале суда, для галочки имитируя защиту. Более того, от работников суда известно, что Хохрина заранее начала «хлопотать» о их назначении, даже для виду не дожидаясь истечения 5 дней! Вряд ли такие «защитники» будут делать всё возможное для нашего оправдания! Такой сценарий у Областного суда и Хохриной?

Но это еще не всё. Хохрина несколько раз заявила в заседании, что планирует удалить нас, политзаключенных, от участия в заседаниях до прений. Т.е. в их планах сделать так, чтобы мы и сами себя не смогли защитить! Согласитесь, что всё выглядит, как сюжет какого-то закрученного блокбастера? Нет, это суровые реалии современной России, когда судам и силовикам, как мы видим, дана безграничная власть, попирающая права и свободы. И никто им не указ, кроме народа!

По всей видимости, Областной суд контролирует такие вопросы, как, например, отвозить больного Геннадия Казанцева в больницу или нет. Целый месяц пенсионеру под разными предлогами не оказывали полноценную медицинскую помощь, пока за него не вступилась общественность. Хотя у него целый букет заболеваний. По итогам почти 3х лет заключения в СИЗО Геннадий Казанцев с трудом может ходить с опорой на клюшку, плохо слышит, любое волнение приводит к скачкам давления и необходимости вызова скорой. По факту, он сейчас инсулинопотребный диабетик с сердечной недостаточностью, атеросклерозом аорты и гипертонической болезнью 2-3 степени с наивысшей 4-ой группой риска, прогрессирующей нейросенсорной тугоухостью, невралгией, хроническим панкреатитом и пиелонефритом. Всё это подтверждено медицинскими документами.

По нашему глубокому убеждению, областной суд мог оказать давление на УФСИН, чтобы Казанцев не прошел профессиональное медицинское обследование. Ведь в таком случае у него скорее всего обнаружат ещё целый «букет» заболеваний, поскольку он едва может подняться по лестнице в зал суда и давно нуждается в полноценном медицинском обследовании. Очевидно, что Казанцева давно должны были выпустить из-под стражи и отправить хотя бы на домашний арест. Все предположения о его возможности скрыться от суда в таком состоянии — бред сивой кобылы. Но именно такие предположения железнодорожные и областные судьи каждый раз пишут в своих постановлениях о продлении стражи. Видимо заказчикам и исполнителям нашего уголовного преследования нужно, чтобы мы страдали и в итоге пошли на «сделку» со своей совестью, оговорив себя и других. Всё это физическое и психологическое давление, откровенно циничное, беспринципное и безнаказанное нарушение наших прав выглядит как демонстрация силы власть имущих, чтобы сломить в нас волю и желание борьбы за свою невиновность.

Удивительно, что всё это так явно проявилось после выборов президента. Видимо, был сговор между судьями и чиновниками не приступать к реализации плана по беззаконию со стороны Хохриной, чтобы не вылилось в массы и не испортило бы выборную статистику? Еще бы, как голосовать за будущее страны, в которой отсутствует справедливая, гуманная, независимая, честная, объективная судебная система? На наш взгляд, российская система правосудия, с которой мы столкнулись, больше напоминает суд инквизиции, где ты априори уже виновен, и сжигание инакомыслящих на костре.

Видимо такие жесткие установки спущены в Самарские суды, потому что мы являемся сторонниками известного народного лидера Светланы Лады-Русь, а всё судебное разбирательство построено вокруг ее имущества, которое мошенническим путем (о чем есть подтверждение в материалах дела) присвоили бывшая секретарша политика Мосейчук Катя и водитель Мякотин Денис, выставляемые в качестве «потерпевших». А чтобы присвоить чужое и избежать ответственности за преступление, они пошли на сделку с ЦПЭ, обвинили в вымогательстве похищенного имущества нас - честных и порядочных граждан. Не зря СМИ и блогеры прозвали это судилище «делом мародеров против правозащитников». И время всё расставит на свои места.

Но нам очень нужна поддержка нашего родного народа, за который мы боролись, чьи права и свободы защищали, за который сейчас страдаем в тюрьме. Вся наша деятельность прозрачна и отражена в Интернете. В любой момент вы сможете убедиться, что мы не преступники, а патриоты и защитники своей страны. Мы рассчитываем на то, что вы не дадите «кровопийцам» напиться нашей крови. В противном случае не останется тех, кто не даст окончательно превратить Россию в колонию Запада и Востока.

Обращаемся к Вам с призывом помочь защитить наши права, мы сами этого сделать не можем. Сейчас важно восстановить справедливость и пресечь беззаконие судьи Железнодорожного суда Хохриной, и вернуть в дело наших защитников-адвокатов, которых специально вывели из дела, чтобы они не мешали осудить невиновных в тайном судилище. Для этого нужно сделать простые шаги:

Направить письма, жалобы в нашу защиту по адресам.

- Железнодорожный районный суд г. Самары, где проходят судебные заседания.

443013, Самарская обл., г. Самара, ул. Тухачевского, д. 226.
Тел.: (846) 339-40-03.Личный прием проводится по понедельникам с 10.00-12.00, запись по тел.: (846) 339-40-03.

- Самарский областной суд. Председатель Кудинов Вадим Вячеславович.

443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 60. Тел.: (846) 338-92-00. Электронные адреса: oblsud@e-sam.ru, oblsud.sam@sudrf.ru

- Прокуратура Самарской области.

443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 151. Тел.: (846) 333-54-28.

- Генеральная прокуратура.

125993, ГСП-3, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а, строен. 1. Тел.: 8 (800) 250-79-78.

- Квалификационная коллегия судей. Тел.: (846) 338-93-36.

- Уполномоченный по правам человека.

103426, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 26. Виртуальная приёмная http://pisma.council.gov.ru/

- Уполномоченный по правам человека в Самарской области.

443020, г. Самара, ул. Ленинградская, 75.Ombudsman.Samara@yandex.ru

- Президенту http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form