Найти тему

Знаете, как вас воспринимают с помощью цвета клиенты?

В бренде важен не только сам продукт, но цвет который вы используете. С помощью цвета можно повлиять на психологию восприятия. 

У каждого цвета есть психологическое воздействие, ассоциации. Цвета могут вызывать у нас определённые эмоции, например отвращение или доверие.

ЗНАЧЕНИЕ и ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА

  • Белый цвет. Значение: Чистота, непорочность, совершенство, безупречность, простота, честность, добропорядочность, стерильность.

Влияние белого цвета: Цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений.

  • Чёрный цвет. Значение: Утонченность, роскошь, формальность, стиль, элегантность, дороговизна, авторитетность.

Влияние чёрного цвета Это классика. Черный символизирует изысканность во всем и вызывает ощущение эксклюзивности. Цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние.

  • Красный цвет. Значение: Смелость, страсть, сила, внимание, любовь, восторг, действие, агрессивность.

Влияние красного цвета: Настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, сделать энергичное усилие и купить. Чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение.

  • Розовый цвет: Значение: утончённость, деликатность, женственность, романтичный, мягкий, воображение.

Влияние розового цвета: Прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими.

  • Фиолетовый цвет: Значение: Царственность, тайна, помпезность, церемониальность, творчество, уникальность, величественность.

Влияние фиолетового цвета: Цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь - фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач.

  • Зелёный цвет. Значение: Природа, богатство, свежесть, жизнь, гармония, окружающая среда, рост, новизна.

Влияние зелёного цвета: Все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. Чаще всего, зеленый ассоциируется с природой, но кроме этого - с богатством и финансами.

Зеленый, как правило, олицетворяет рост и развитие, окружающую среду, экологичность.

  • Синий цвет: Значение: Доверие, консервативность, надежность, честность, спокойствие, прочность, холод.

Влияние синего цвета: Это цвет дружеской привязанности, родства душ. Помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Это самый популярный цвет в мире. Наверное, он так нравится людям, потому что мы видим все его оттенки в небе и его отражениях в океанах, морях и реках.

  • Желтый цвет: Значение: Логический, оптимистичный, прогрессивный, уверенный, игривый, творческий.

Влияние желтого цвета: Настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом.

  • Коричневый цвет: Значение: серьезность, приземленность, надежность, поддержка, тепло, опыт.

Влияние коричневого цвета: Ассоциируется с природой. Это сильный оттенок, напоминающий нам о наших корнях, а еще он вызывает в памяти приятные воспоминания о сладостях и кофе.

Для того чтобы выбрать цвет для бренда, я смотрю на индивидуальность вашего продукта/услуги, и как он должен восприниматься покупателями. 

С помощью цвета я строю запоминающуюся связь с вашей аудиторией, выстраиваю ассоциации, вдохновляющие на совершение покупок и лояльность к бренду. 

Если вы не замечаете, как цвета влияют на нас в обычной жизни, это не значит, что они не работаю 😉

📍«Сохрани» как шпаргалку пригодится!

Какой цвет у вас преобладает в бренде?