В бренде важен не только сам продукт, но цвет который вы используете. С помощью цвета можно повлиять на психологию восприятия.
У каждого цвета есть психологическое воздействие, ассоциации. Цвета могут вызывать у нас определённые эмоции, например отвращение или доверие.
ЗНАЧЕНИЕ и ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА
- Белый цвет. Значение: Чистота, непорочность, совершенство, безупречность, простота, честность, добропорядочность, стерильность.
Влияние белого цвета: Цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. А еще этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений.
- Чёрный цвет. Значение: Утонченность, роскошь, формальность, стиль, элегантность, дороговизна, авторитетность.
Влияние чёрного цвета Это классика. Черный символизирует изысканность во всем и вызывает ощущение эксклюзивности. Цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние.
- Красный цвет. Значение: Смелость, страсть, сила, внимание, любовь, восторг, действие, агрессивность.
Влияние красного цвета: Настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок, сделать энергичное усилие и купить. Чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение.
- Розовый цвет: Значение: утончённость, деликатность, женственность, романтичный, мягкий, воображение.
Влияние розового цвета: Прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими.
- Фиолетовый цвет: Значение: Царственность, тайна, помпезность, церемониальность, творчество, уникальность, величественность.
Влияние фиолетового цвета: Цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь - фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач.
- Зелёный цвет. Значение: Природа, богатство, свежесть, жизнь, гармония, окружающая среда, рост, новизна.
Влияние зелёного цвета: Все смягчает, снимает остроту переживаний. Этот цвет оказывает целительное, расслабляющее действие. Чаще всего, зеленый ассоциируется с природой, но кроме этого - с богатством и финансами.
Зеленый, как правило, олицетворяет рост и развитие, окружающую среду, экологичность.
- Синий цвет: Значение: Доверие, консервативность, надежность, честность, спокойствие, прочность, холод.
Влияние синего цвета: Это цвет дружеской привязанности, родства душ. Помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Это самый популярный цвет в мире. Наверное, он так нравится людям, потому что мы видим все его оттенки в небе и его отражениях в океанах, морях и реках.
- Желтый цвет: Значение: Логический, оптимистичный, прогрессивный, уверенный, игривый, творческий.
Влияние желтого цвета: Настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом.
- Коричневый цвет: Значение: серьезность, приземленность, надежность, поддержка, тепло, опыт.
Влияние коричневого цвета: Ассоциируется с природой. Это сильный оттенок, напоминающий нам о наших корнях, а еще он вызывает в памяти приятные воспоминания о сладостях и кофе.
⠀
Для того чтобы выбрать цвет для бренда, я смотрю на индивидуальность вашего продукта/услуги, и как он должен восприниматься покупателями.
С помощью цвета я строю запоминающуюся связь с вашей аудиторией, выстраиваю ассоциации, вдохновляющие на совершение покупок и лояльность к бренду.
Если вы не замечаете, как цвета влияют на нас в обычной жизни, это не значит, что они не работаю 😉
📍«Сохрани» как шпаргалку пригодится!
Какой цвет у вас преобладает в бренде?