#НКП
#Бренд
#Партия
#Маркетинг
#Неокоммунизм В далеком 2004 году когда наша партия только начиналась мало кто думал о бренде нашей организации, однако после двадцати лет не совсем успешной работы нашего отделения НКП, мы решили провести и ребрендинг и пересмотр некоторых основ нашей идеологии. Для этого и была написана данная статья. Франшиза (фр. franchise «льгота») — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности. [1] Понятие франчайзинга В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы рег