Найти тему

Почему инфобизнес это лохотрон?

Давайте к примеру возьмём работу экспертов в сфере снижения веса. В чём суть схемы?

Чтобы продать вам свой марафон, программу или тренинг - эксперту необходимо дать очень быстрый и заметный результат. Потому что большинство людей хотят получить результат здесь и сейчас. Так мы устроены.

И для этого эксперту приходиться идти на некоторые не всегда очевидные для вас хитрости. Так как просто вешать лапшу на уши уже не получиться, ему приходиться выкручиваться и всё-таки обеспечивать обещаемый в своём коммерческом предложении результат.

Но при этом мы понимаем что за 5-10 дней невозможно сжечь 5-10 кг жира, а стрелку на весах сдвинуть просто необходимо. Иначе клиент попросит свои деньги обратно.

Что же делать?

Но можно же довольно быстро слить воду!! Бинго!

Для этого нужно резко поменять привычный режим. Урезать количество углеводов. Отказаться от солёного и сладкого. Больше спать, больше двигаться. И эврика, цифры на весах показывают заветные минус 5 кг. Талия и бёдра уменьшились и в целом в теле появилась приятная лёгкость..

А если всё это хорошо приправить теоретическими выкладками. Подсчётами калорий, ведением дневников и прочей бурной деятельностью, то у клиента произойдёт просто разрыв мозга 🤯 и возникнет иллюзия что он теперь всё понимает.

Но.

Это всего лишь вода. Жира вы сожгли грамм 200-300.

А после окончания марафона, при возврате к привычному режиму эта водичка вернётся обратно. Потому что наш организм всегда стремиться к внутреннему равновесию и балансу.

Значит ли что инфобизнесмен является шарлатаном? Нет конечно. Он просто зарабатывает деньги на ваших слабостях и сиюминутных желаниях.

То же самое и в других сферах. Будь то финансы, отношения или лайфстайл.

Резкое изменение привычного ритма жизни и своих действий приносит быстрый результат и подъём мотивации, но он так же резко падает после окончания курса или марафона..

Единственный рабочий способ получить результат, это внедрение новых действий в свою жизнь на постоянной основе. Не неделю, месяц или пол года - а на ВСЕГДА! А это согласитесь не очень комфортно и на это готовы пойти лишь единицы..