По мере того, как путешественники накапливают штампы в паспортах и авиамили, они все чаще ищут возможности качественно выспаться, говорится в отчете Hilton.
Недавно опубликованный отчет Hilton показывает, что личное благополучие — это цель путешественников всех поколений в 2024 году, причем во главе списка стоит хороший ночной сон.
Большинство согласится, что в последние несколько лет жизнь была совсем не лишена стресса, учитывая беспрецедентную пандемию, потерю рабочих мест, рост процентных ставок и расходов на здравоохранение. Эти факторы могут объяснить, почему так много людей тяготеют к занятиям здоровьем и благополучием, продолжая перезагружаться, используя путешествия для ухода за собой.
Еще раз подчеркивая важность путешествий для потребителей, отчет Hilton показывает, что 64% путешественников по всему миру сократят расходы в других сферах своей жизни, чтобы сделать путешествия для отдыха в приоритете в 2024 году.
В «Отчете о тенденциях 2024 года» компании Hilton: что миллениалы, поколение Z, поколение X и бэби-бумеры говорят нам о путешествиях в предстоящем году» показано, что 44% путешественников поколения Z, 37% миллениалов и 28% представителей поколения X приветствуют использование музыки или подкастов перед сном.
Почти 10% путешественников по всему миру не только засыпают под музыку или подкаст, но и подключают белый шум, чтобы создать успокаивающий звуковой ландшафт.
Путешественники поколения Z, в частности, наиболее внимательно относятся к своим ночным привычкам: 21% регулируют режим тренировок, а 25% избегают употребления алкоголя перед сном.
Экономика отдыха и омоложения
Хотя путешествие в основном связано с пунктом назначения, потребители ожидают различных точек соприкосновения на протяжении всего путешествия, которые способствуют отдыху и благополучию, и компании это принимают к сведению. United, один из крупнейших игроков в авиационной отрасли, недавно объявил о партнерстве с Therabody, предоставляя продукты и устройства оздоровительной компании своим международным путешественникам бизнес-класса.
Как и Hilton , авиакомпания привела удивительную статистику: 83% международных путешественников хотят выспаться в воздухе, причем более половины считают, что сон важнее, чем доступ к Wi-Fi или даже подача напитков.
Аэропорты также подвергаются капитальному ремонту, поскольку спрос на оздоровительные услуги растет. В дополнение к бортовым удобствам Therabody United представляет в аэропорту люксы Therabody Reset Suites, которые планируется открыть этой осенью во всех залах ожидания United Polaris.
Могут ли потребители ожидать большего взаимного партнерства между индустрией путешествий и здоровья? Это кажется вероятным.
В дополнение к фитнес-брендам, таким как Peloton, которые продвигаются в сфере гостеприимства, отчет о глобальных тенденциях в сфере путешествий American Express показал, что 70% путешественников предпочитают прибывать в аэропорт пораньше, чтобы расположиться и расслабиться перед тем, как отправиться в путешествие. Имея дополнительное время для себя, другие могут предпочесть потренироваться и принять душ, что стало возможным благодаря Roam Fitness , концепции тренажерного зала в аэропорту, расположенной в международном аэропорту Филадельфии и аэропорту BWI имени Тергуда Маршалла в Вашингтоне.
Источник: Athletech News