Растягиваю дом как могу. Много цветов и саженцев ждут весну!

Доброго времени суток!!!!

Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!

И поесть и посмотреть!

Начала заказывать саженцы ещё в феврале на Wildberries.

И по сей день не могу остановиться, что то прикупаю. Именно многолетники!

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!

Вот новый житель уже большой. Люпин Чандельер. Давно о нём мечтала купила в светофоре корешок не дорого около 150 рублей точно не помню 🤦‍♀️

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-2

Эти обновочки с магазина " Монетка" Тоже не дорого 119 рублей. Один

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-3

Сразу в Земельку

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-4

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-5

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-6

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-7

Нужен новый вид пиона, взяла!!! Буду размножать.

А вот следующей покупки я от себя не ожидала, так как обжигалась не один год и зареклась не сажать!

Но руки сами потянулись и прикупила сеенку лука.

Думаю ладно в любом случае на перо!

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-8

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-9

Хвалят такой лук.

Моя бабушка всегда его садила в апреле, чтобы в стрелку не пошёл. Я тоже высажу чуть позже, но ещё не знаю куда. Всё место уже распланировано под сад и теплицы 🤦‍♀️

Остальные кустики таки пруть и хотят на улицу, но ещё снег обещают.

Да и примета у нас в Алтайском крае такая, пока черёмуха не отцветет садить нельзя.

Как отцвела значит заморозки миновали.

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-10

Чайная роза решила цвести дома

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-11

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-12

Клубнику тоже скоро кушать)

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-13

Малине уже плохо, всё же дома не хватает солнца и проветривания.

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-14

Виноград скоро к гардине подвязывать буду 😄

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-15

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-16

Места уже нет. Всё друг на друге

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-17

А ещё рассада

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-18

Распикировала сегодня в пластиковые стаканы, разочаровалась в торфяных

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-19

А ещё эти малышки на подходе

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-20

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-21

Доброго времени суток!!!!  Вы уже знаете что в этом году я немного сошла с ума 😄а может наоборот стала умной и решила, что у нас должно быть ВСЁ!  И поесть и посмотреть!-22

Уже нет терпения, хочу в огород, но здесь главное не спешить!