Найти тему
EVIL MORROZ

Нолан принимает решения как игрок в процессе создания сериала "Fallout"

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Amazon планирует создать собственную адаптацию популярной видеоигры "Fallout" с целью повторить успех HBO с сериалом "Последние из нас". Для этого они привлекли опытных профессионалов в индустрии развлечений, таких как Джонатана Нолана, который работал над "Диким западом", и Лайзу Джой в качестве исполнительных продюсеров нового сериала. Подобно "Последним из нас", мир игры "Fallout" представляет собой постапокалиптическую вселенную, разрушенную ядерной войной, где оставшиеся в живых люди ищут убежище в подземных "Хранилищах".

Серию разрабатывают Женева Робертсон-Дворет, известная благодаря фильмам "Капитан Марвел" и "Расхитительница гробниц", и Грэм Вагнер, работавший над такими сериалами, как "Офис" и "Портландия". "Fallout" стремится перенести мир RPG с открытым миром игровой франшизы в формат потокового сериала, где каждая игра представляет разные истории, происходящие в рамках одной вселенной. Ноль, Робертсон-Дворет и продюсер Bethesda Game Studios, Тодд Ховард, успешно совместно создают единое повествование, где три различных персонажа пересекают опасную и мутировавшую пустошь.

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

На конференции CCXP 23 в Бразилии Нолан, Вагнер, а также актеры Элла Парнелл, Уолтон Гоггинс и Аарон Мотен делились информацией о сериале и показали несколько кадров из предстоящего шоу. Премьера сериала "Fallout" назначена на 12 апреля и будет доступна на платформе Prime Video. Создание сериала, основанного на вселенной "Fallout", представляет собой сложную задачу, учитывая обширность и нелинейность игры. Однако, Нолан нашел способ справиться с вызовом.

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Главная идея состояла в том, чтобы создать сериал, который не только повторяет игру "Fallout", но и существует в параллельной вселенной. Нолан объяснил: "Мы обсуждали с Грэмом и Женевой множество фильмов, которые нам нравятся, включая хорошие, плохие, уродливые, морально неоднозначные произведения искусства. Но взаимодействие с игрой - это особая задача. Я адаптировал комиксы, романы и другие фильмы, но адаптация интерактивного произведения очень сложна". Благодаря опыту работы над трилогией "Темный рыцарь" с братом Кристофером, Нолан нашел подход к адаптации "Fallout". Он стал игроком, который принимает решения во время создания сериала, чтобы он стал истинной адаптацией игры. Нолан сказал: "Мы очень рады работать с таким талантливым актерским составом. У меня есть моменты с персонажами Эллы и Аарона, когда кажется, что это решение, принимаемое моей рукой".

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Наилучший способ придать разным игровым персонажам из истории Fallout уникальность заключается в том, чтобы следовать разным путям и исследовать различные точки зрения. Как отметил Нолан, «В мире игры у нас будет три уникальные перспективы, которые передадут игровой опыт с разных сторон. У нас есть персонаж, чьи решения преимущественно были негативными в течение определенного времени, и есть персонаж, который исходит из миссионерской точки зрения "мы должны спасти мир". И, наконец, у нас есть персонаж Аарон, который находится где-то посередине».

«Каждая игра предлагает уникальных персонажей», - сказал Нолан. «Каждая игра представляет отдельное приключение. Но все игры в серии имеют связь друг с другом. Поэтому одна из вещей, которой я горжусь в этом сериале, это то, что я считаю его каноническим, так же как и все игры».

Грэм Вагнер уверен, что не нужно просто копировать сюжетные линии игр. «Мой опыт игры в Fallout очень отличается от вашего», - сказал он. «Когда-то, играя в Fallout 4, я убил своего собственного сына. Это значение будет понятно только вам. Это произошло из-за моего предпочтения исследовать окружающую среду вместо следования основной сюжетной линии. Так я играю во все игры с открытым миром. Поэтому мы не просто адаптируем сюжет, а создаем новое повествование в том же мире, что, на мой взгляд, делает каждую игру уникальной».

Продолжение следует