Найти тему

Toyota Premium Fuel Economy 5W-30 - подделка и оригинал.

Оглавление

Всех приветствую. Ранее писал подобные статьи только для своего сайта, теперь попробую вести канал на дзене, кому-то, надеюсь, будет полезно.

Возможно, для кого-то будет новостью, но на OEM масла (оригинальные Toyota, VW и т.п.) уже не один и не два года полно контрафакта, который разливался и разливается в очень похожие канистры, и с очень похожими этикетками и продавался под видом оригинального товара.

С уходом мировых брендов, которые хоть как-то, но могли влиять на продавцов подделки, этот рынок только рассцвёл. Не малую лепту в это уже внесли и вносят маркетплейсы, которые в силу своих принципов работы, просто не в состоянии отслеживать весь товар который через их площадки продаётся.

Мой заказ с известной площадки.
Мой заказ с известной площадки.

Собственно сегодня опишу именно такой товар, купленный мною, на всеми известной площадке. Что интересно, имеющий от этой площадки пометку "оригинал", что говорит о том, что маркетплейс ссылаясь на предоставленную непосредственно продавцом информацию от гос. органов, или органов сертификации считает его подлинным. Я с этим не согласен, и, собственно вот почему.

Фото с лицеовой стороны. Без заведомо оригинальной канистры, смотреть на неё практически бесполезно.
Фото с лицеовой стороны. Без заведомо оригинальной канистры, смотреть на неё практически бесполезно.

1. Разная высота отлива под крышкой.

С лицевой стороны видимое глазом отливие только одно - это отлив под крышкой, что отмечен стрелкой не такой по высоте как у оригинальной канистры. У подделки высота отлива 4,5 мм, у оригинала - 6 мм.

С тыльной стороны никаких видимых отличий
С тыльной стороны никаких видимых отличий

2. Этикетка на клею, который сильно держит листы.

С тыльной стороны уже есть отличия, которые можно заметить.

Страницы с информацией (две отрывных, и одна не отрываня) на канистре слева (партия от апреля 2023 года) на подделке держаться на клею, и держаться очень не слабо. Чтобы их оторвать, нужно применить не малое усилие.

Страницы на оригинале от апреля 2023 года, держаться на статике, т.е. без клеевого слоя, отходят очень легко. Но, на оригинальных канистрах со второй половины 2023 года, этикетка тоже не клею, но она легко отрывается.

Маркировка и на оригинале, и на подделке нанесена синим цветом, ни одна ни другая не подвержены лёгкому стиранию.

Несоответсвие даты розлива в канистру, и даты производства самой канистры. Судя по датам, в канистру сначала налили масло, (сим-салабим) а потом её произвели 😀.

Ракурс со стороны мерной шкалы - явных отличий нет.
Ракурс со стороны мерной шкалы - явных отличий нет.

3. Мерная шкала

Смотреть на мерную шкалу нет никакого смыла. По моему личному мнению, на подделке она выглядит даже получше.

Заметных отличий - никаких. Из-за технологии производства, у всех производителей мерная шкала мало-мальски отличается от канистре к канистре.

На подделке отсутвсует след от пресс-формы в форме квадрата.
На подделке отсутвсует след от пресс-формы в форме квадрата.

4. Квадратный отпечаток от пресс-формы

На подделке отсутсвует след от пресс-формы в форме квадрата. На оригинале этот след есть. Надеюсь, всем по фото будет понятно какая это часть канистры.

Дно - самые явные отличия по отливке.
Дно - самые явные отличия по отливке.

5. Дно - явные отличия канистры

Именно на дне есть наиболее заметрное отличие. А именно, отсутствует характерный значёк, а вместо него стоит просто цифра 1.

На оригинале этот значёк есть, хоть и не на каждой канистре он выполнен идеально.

В общем то всё.

Если сталкивались с подделками масел, расскажите, где и как ?

Используйте только оригинальные и качественные масла.

Авто
5,66 млн интересуются