Генеральный директор авиакомпании "Победа", Дмитрий Тыщук, сообщил журналистам о планах запуска сервиса по продаже закусок и напитков для пассажиров на борту самолета. Его слова приводит РБК. Ранее лоукостер "Победа" никогда не предлагал питание на своих рейсах за время своего существования с 2014 года.
Предыдущий генеральный директор компании, Андрей Калмыков, ранее заявлял, что организация питания не является выгодной для авиакомпании из-за дополнительных расходов.
В летнем сезоне 2023 года "Победа" запустила сервис "Еда на гейт", который позволяет пассажирам заказывать еду на официальном сайте при бронировании билетов или в процессе онлайн-регистрации. Сервис успешно работает на внутренних рейсах из московских аэропортов "Внуково" и "Шереметьево", и им пользуются пассажиры.
Планы авиакомпании на будущее также включают предзаказ питания на борту и продажу питания во время полета. Также планируется внедрить систему развлечений, доступную для пассажиров через их собственные устройства. По словам Дмитрия Тыщука, на борту будут предложены наборы закусок, не включающие горячее питание, чтобы минимизировать вес и упростить уборку салона.
Напомним, что авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", базируется в московских аэропортах и имеет парк из 42 Boeing 737-800 салона эконом-класса.
]]>