Как линейка химии Resto PRO работает в ресторанах

411 прочитали

Я уже не раз рассказывал про линейку продуктов Resto PRO, которую мы запустили совместно с компанией Grass. Это 8 специальных средств для профессионального клининга в ресторанах и предприятиях общепита.

Я обещал поделиться, как это работает.

Я уже не раз рассказывал про линейку продуктов Resto PRO, которую мы запустили совместно с компанией Grass.

Для начала углублюсь в подробности, что это вообще за средства. Resto PRO – это концентраты про экономику, про простоту использования и эффективность, про доступность.

Сейчас в линейке Resto PRO продукты для ручной и механической мойки, отбеливания посуды, ополаскивания и быстрой сушки, дезинфекции, удаления жира и нагара, а также концентрат для уборки и гигиены санузлов.

И практически каждое из них – универсальное, в этом отдельный кайф для команды. Например, мы заморочились и провели испытания на смывку средства для ручного мытья посуды и этим же продуктом можно обрабатывать не только посуду и нейтральное оборудование, но еще овощи и фрукты.

Все это работает уже в нескольких ресторанах по всей стране. Ну а мы одними из первых внедрили в столичном "ГорБуфете Пельменная".

В ресторане монтируется одна система, один дозатор, к которому подключаются четыре разных средства. Нужно тебе ручное мытье и замачивание посуды – на выбранное средство регулятор повернул, кнопочку нажал. Все! Нужное средство в нужном количестве тебе подается. Еще раз регулятор повернул, кнопку нажал – и у тебя уже удаление накипи и налета.

Я уже не раз рассказывал про линейку продуктов Resto PRO, которую мы запустили совместно с компанией Grass.-2

Ничего не выдумываешь, на глаз не льешь, все до тебя специалисты настроили (параметры учли, персонал обучили, инструкции для особо забывчивых на стену наклеили).

В инструкции все прописано. Каждое средство в системе отмечено своим цветом.

Все очень просто, все банки стоят внизу, не путаются под ногами, не нужно их каждый раз поднимать, не нужно запоминать, сколько чего нужно, все работает.

Ключевой фактор – это, конечно же, качество. Каждое средство со своей задачей справлялось на 100 %. И, конечно, это экономия времени и, главное - денег. А в ресторанном бизнесе контроль расходов очень важная и неотъемлемая часть.

Таким образом, за год работы с GRASS мы ориентировочно сэкономим 180.000 ₽ только на химии, это минус 50% расходов к прошлому году - наглядная оптимизация и увеличение рентабельности бизнеса.