Найти тему

Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate.

Всем доброго дня. Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением от использования подводки для глаз от Vivienne Sabo, которая, судя по отзывам , является хорошим примером соотношения цены и качества . Также она доступна к покупке во многих интернет магазинах.

Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate.
Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate.

Эта подводка выходила раньше в рамках цирковой коллекции , но немного в другом футляре. Представлена она в единственном черном цвете , других цветов именно этой подводки я не нашла.

Подводка продается без картонной упаковки , но она была запакована в пленку , с наклейкой с необходимой информацией .

Описание подводки звучит так:

ACROBATE — подводка от VIVIENNE SABÓ с водостойкой текстурой для графичных стрелок, которые сохранятся на весь день. У нее сверхтонкий ворсовый аппликатор: им можно начинать вести линию от внутреннего уголка глаза, не боясь, что она получится толстой.
Благодаря миниатюрному гибкому аппликатору и стойкой текстуре насыщенного черного цвета подводка подходит для нависшего века и азиатского разреза глаз. Можешь прорисовывать ею аккуратные линии, которые не отпечатаются на коже и не будут трескаться после высыхания.
Выводи плавные или колкие острые стрелки, варьируй их толщину — с ACROBATE тебе подвластны все эксперименты.
Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate.
Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate.

Меня привлекло обещание водостойкости и аппликатора кисти. Я больше люблю кисть, чем фетровый наконечник . Мне кажется , так удобнее . Здесь именно тоненькая, маленькая кисть, просто красота. Подводка закрывается колпачком до щелчка, очень плотно, она не будет высыхать.

Объем подводки, как написано на упаковке 0,5 мл. Это немного , но как говорится в описании , при ежедневном использовании её должно хватить на 90 дней использования . Я пользуюсь ей три недели , пока она не подсохла, рисует по веку хорошо .

Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate.
Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate.

Кисть подводки мягкая, но щетинки не выбиваются, она целая. Внутри подводки есть шарик , её нужно хорошенько потрясти, хранить в вертикальном положении . Я наношу подводку на Верхнее веко поверх теней для век, и бывает что на голое веко. Рисует она одинаково хорошо , можно нарисовать тоненькую линию, можно более плотную. Держится подводка в принципе хорошо , не растекается , но сейчас нет жаркой погоды , поэтому интересно , как она поведёт себя летом. Аллергии у меня не вызывает .

В описании сказано, что она водостойкая - это не так. При попадании влаги она размазывается. У меня в уголках верхнего века кончик линии всегда размазывался. Этим она уступает моей любимой подводки от Clinique, которая не размазывается .

Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate. Цвет при дневном освещении.
Подводка для глаз Vivienne Sabo Acrobate. Цвет при дневном освещении.

Цвет у подводки обычный черный , я бы не назвала его слишком насыщенным .

Эта подводка действительно хороший, рабочий вариант , но заявленной водостойкости нет, это может быть проблемой. Смывается подводка обычной мицеллярной водой , необязательно даже использовать бальзам для снятия макияжа .

Большое спасибо что дочитали до конца .