Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости моего канала. Шёл далёкий 2019 год, прогремела Крымская весна и на нашу страну посыпались очередные санкции (почему очередные, так при СССР тоже такая песня была). Это ещё время когда я начал только - только формировать свой портфель и я как транспортник уловил смену ориентиров, что грузы хлынут не в Европу, а в Азию, и бенефициаром смены тренда станут железнодорожные перевозчики, а ярким и одним из самых крупных обладателем вагонного парка является ГлобалТранс (мы живём в России поэтому и название на русском, уж простите) Меня на тот момент не смутило, то что на бирже торгуются не акции, а ГДР, а с ними возни больше в плане уплаты налогов, и кипрская регистрация. Я прекрасно понимал, что эти неудобства перекроются хорошими финансовыми перспективами которые открывались перед ГлобалТрансом по причине увеличения и объема перевозимой продукции и плеча, а для транспортных компаний это самое главное. И вот прошло время и ГлобалТранс как
Глобалтранс. Отчёт по МСФО за 2023 год. Отличный результат, а бумаги "плохие"
8 апреля 20248 апр 2024
38
2 мин