Найти в Дзене
WALKER`S JOURNAL

SHOO — ПЛОХОЙ МУЗЫКИ НЕ БЫВАЕТ.

Привет, ты являешься солистом группы Shoo. Как давно существует этот проект? — Привет. Да, я мать-основательница и вокалистка в SHOO. Группа (не люблю слово «проект», оно какое-то конечное) существует много лет, с 2011 года. Однако первые 8-9 лет я могу смело отнести к периоду поиска себя и своего звука и взросления. Поэтому нынешние SHOO существуют не так давно. Расскажи в каком городе вы пишите песни и кто входит в команду. — Мы базируемся в Москве, тут же и создастся вся наша музыка. В команде у нас много людей — я обожаю наше комьюнити и очень много сил и внимания отдаю экологии внутри коллектива. Я училась много лет тому, чтобы команда чувствовала себя хорошо, и мне кажется, что командная работа в SHOO — одна из наших фишек и самых сильных сторон. Сейчас мы с Максом Мещеряковым пишем музыку и тексты, в группе трудятся в основном составе Леня Тавровский — барабаны (Обстоятельства, Джарахов, Сабрина и др.), Паша Толстой — бас (Zventa Sventana, Владимир Пресняков и др.), Егор Ковален

Привет, ты являешься солистом группы Shoo. Как давно существует этот проект?

— Привет. Да, я мать-основательница и вокалистка в SHOO. Группа (не люблю слово «проект», оно какое-то конечное) существует много лет, с 2011 года. Однако первые 8-9 лет я могу смело отнести к периоду поиска себя и своего звука и взросления. Поэтому нынешние SHOO существуют не так давно.

Расскажи в каком городе вы пишите песни и кто входит в команду.

— Мы базируемся в Москве, тут же и создастся вся наша музыка. В команде у нас много людей — я обожаю наше комьюнити и очень много сил и внимания отдаю экологии внутри коллектива. Я училась много лет тому, чтобы команда чувствовала себя хорошо, и мне кажется, что командная работа в SHOO — одна из наших фишек и самых сильных сторон. Сейчас мы с Максом Мещеряковым пишем музыку и тексты, в группе трудятся в основном составе Леня Тавровский — барабаны (Обстоятельства, Джарахов, Сабрина и др.), Паша Толстой — бас (Zventa Sventana, Владимир Пресняков и др.), Егор Коваленко — гитара (Кристина Си, Dose, Нино Нинидзе и др.), Глеб Меркулов на звуке (Zoloto, Эрика Лундмоен и др.), и еще более десятка участников.

Вы часто выступаете? Расскажи, что ты чувствуешь выходя на сцену.

— Так вышло, что первую часть всего времени нашего существования мы очень много посвящали времени именно фестивальным выступлениям, поэтому у нас сумасшедший опыт живых гигов. Сцены бывают разные, как и настроение зрителей, ситуации и общий вайб. Поэтому и мои ощущения всегда разные. Когда площадка маленькая, квартирник, например, я испытываю тепло и трепет, рассказываю свои почти что секретные истории, стараюсь открыться на максимум, чтобы песни в таком прочтении были понятны и человек, который знает только студийку, мог бы услышать ее с другой стороны. Большие сцены пробуждают ощущение масштаба и выплеск какой-то совершенно другой, бешеной энергии, но одно неизменно: это ощущение абсолютного счастья и своего места в мире. На любой площадке.

-2

В каком стиле вы пишите треки? Стоит ли ждать экспериментов?

— Все время существования группы мы так или иначе экспериментируем. Это видимо заложено в моем характере, не знаю даже. Мне все время приходит разное, хочется коснуться этого и того, меня сводит, в хорошем смысле, с ума понимание того, что тут нет, по большому счету правил, и никто не может запретить нам сейчас выпустить UK garage, а следующий мини-альбом в r&b или кантри. Так что стоит ждать от нас экспериментов, это однозначно. Ближайший будет в новом мини-альбоме «комнаты».

Как ты считаешь, все ли продается в этом мире?

— К сожалению, да, но выбор каждого, играть ли в это.

Какую из своих работ ты считаешь самой достойной, а какую самой слабой?

— Моя большая беда, но она же и большая радость, я не умею отпускать песни легко. Песни рождаются в муках и сильных переживаниях, даже самые легкие по звуку и светлые, позитивные. Поэтому я как своих детей обожаю все песни. Для меня они все — кусочки меня. Объективно я понимаю, что песни прошлых лет, старые, надо переделать в актуальный звук, поэтому сейчас мы много работаем над уже написанными песнями, меняя аранжировки. Но в целом я горжусь всеми песнями. Могу сказать, что одной из самых сильных я считаю «страхи», а самой доступной для широкого круга слушателей, при этом, небезыдейной — «лишнее».

-3

Какие критерии позволяют назвать музыку хорошей, по твоему мнению?

— По-хорошему, надо признать, что плохой музыки не бывает, бывает музыка не подходящая тебе. То, что кажется мне, например, ужасной глупостью, кто-то может воспринимать, как ту самую песню «про него», цепляющую каждую струнку души. Если лично мое мнение - то, я люблю смысловые тексты, люблю характерный вокал, люблю цепляющую и не заумную аранжировку. Все то, чему мы сами учились многие годы.

С кем бы хотела записать фит?

— Андреграунд, Тося Чайкина, IOWA, Обстоятельства, Zoloto, и есть у меня любимый исполнитель Damien Rice - почему-то в мыслях часто думаю про то, что мы неплохо могли бы звучать вместе. О и еще Henning May - восхищаюсь его голосом и чувством музыки тоже.

-4

Карьера или любовь?

— И то и то, на меньшее я не согласна. Да будет непросто, но все можно сочетать.

Чего стоит ожидать от группы Shoo в будущем?

— Никто не знает, чего вообще ожидать в будущем, и уж тем более, от SHOO (смеется) Мы идем к еще бОльшему понимаю себя, открываются какие-то новые уровни, поэтому я не исключаю, что напишу какой-то реп, рок, регги, да и что-то еще. Если в ближайшем будущем, мы снимаем еще пару клипов на новые песни, готовим фиты, в том числе, идем в сторону вышеперечисленных артистов. Хотим масштабироваться и знакомить со своей музыкой бОльшее количество слушателей. Такие вот планы. Ну и 21 апреля играем большой концерт в Мумий Тролль Music Bar в Москве.

ВКОНТАКТЕ 

ЗАПРЕТГРАМ

ЮБУБ

ТЕЛЕГРАМ