Чтобы достичь цели — избавьтесь от лишнего. Японцы известны своим бережливым отношением к распределению ресурсов. У них даже есть понятие Muda, которым обозначают ограничения и преграды, которые приводят к расточительству сил, времени и денег. Вы точно сталкивались с этим явлением в бизнесе, когда видели, как сотрудники хватаются сразу за 10 дел и ничего не доводят до конца. Представим рабочего на заводе. Его задача — закручивать гайку, когда деталь подъезжает к нему на конвейере. Помимо этого, он делает еще кучу посторонних дел: подбирает ключ, настраивает станок или ждет следующей детали. Эти вещи хоть и ведут к главной цели, все еще растрачивают впустую его время, которое могло бы пойти на закручивание большего количества гаек. Если перенести схему на продажи, закручиванием гайки будет выступать процесс общения с клиентом по телефону, в жизни или по переписке. Все остальные околопродажные действия: уточнение прайса, составление и отправка коммерческих предложений — это и есть та сам