Тот факт, что наш папа выехал за 2 часа до из Крокуса, и некоторое время с ним не было связи, сильней всего сказался на нашей дочери. Ребенок ни на шаг не хотела отходить от отца, стала буквально его хвостиком. Ей стали сниться ночные кошмары, она плакала, говорила, что ей страшно. Поэтому мы обратились к детскому психологу в центр, где обслуживается наша семья по ДМС.
Специалист у нас отличный. И, хотя она все еще ходит на занятия, проблема со страхами, как мы видим, решена. Дочка стала сама собой.
Спокойно вышла с каникул в школу. Не требует, чтобы вез ее именно папа. Спокойно отпускает его на работу, и даже перестала бояться, когда к папе не дозвониться. Кстати, последнее время что-то случилось со связью.
В школе ее успеваемость не изменилось. Да вообще - даже наша классная дама, наш психолог, не сказали бы, что у нее была травмирующая ситуация. До одного случая. Она повздорила с одноклассницей. И девочка сказала ей, что хороши бы, чтобы твой папа был бы там. За такое дочка могла бы и лишить части волос. А моя девочка гордо отвернулась, и через плечо бросила: "Я тебе такого не желаю. Сама беду накличешь". Да, это моя материалистка.
Мы вообще удивлены ее поведению. Дочь стала увлекаться духовными моментами. Сынок застал ее за просмотром на видеохостинге ролика о силе мышления, духовных практиках. Она к этому спокойно отнеслась, и предложила посмотреть вместе с ней. Она уверена, что папу сохранили высшие силы. Может быть, для нее, а может потому, что у него есть какая-то миссия. И это ребенок, на минуту, даже десяти лет нет!
Стала она более спокойной, не такой язвительной. Можно сказать, что это мог бы быть эффект успокоительных, но она-то их не пьет!
С одной стороны, она как будто еще повзрослела и стала более зрелой. С другой - куда такая вдумчивость и поиск смысла жизни с столь нежном возрасте заведет - непонятно.