Очередной яркий пример «недобрососедских» отношений россиян и мигрантов показала в сети жительница модного Челябинского жилмассива.
Покупая квартиру в новостройке по цене выше рыночной (жилой комплекс позиционировался при строительстве, как модный, элитный), жительница Челябинска была уверена в соседях на все 100 %.
Однако вскоре после заселения она поняла, что крепко «влипла», когда из соседней квартиры площадью в 76 кв.м раздались громкие звуки национальной музыки в духе Средней Азии. По ощущениям, национальным песням подпевал целый хор колоритных иностранцев.
Дальше-больше. В настоящую восточную «сказку» попала россиянка, когда вышла на площадку, чтобы поговорить с шумными соседями. Пол отсека, предназначенный для общего пользования, был буквально усеян обувью исключительно чёрного цвета. Девушка насчитала 30 пар.
Перед незапертой дверью квартиры стоял огромный жестяной казан с остывающим пловом, а из квартиры доносился иностранный говор десятков голосов.
Судя по квитанциям за услуги ЖКХ, прикреплённым к двери «резиновой» квартиры, у жильцов образовался огромный долг (224 000 рублей за холодную/горячую воду и 40 000 – за электроэнергию). Оплачивать его соседи явно не спешили. Беда в том, что в подобных ситуациях долг распределяется на все квартиры, поскольку в таких жилищах, как правило намеренно, не устанавливаются индивидуальные счётчики и начисляется средняя плата.
Вызов полиции не дал результатов. Хозяева «муравейника» не открыли дверь и продолжили шуметь, как только стражи правопорядка ушли. Призвать к ответу шумных соседей не удаётся уже несколько месяцев.
Такая ситуация является типичной для нашей страны. Опытные юристы рекомендуют вызывать участкового любому случаю: шум, мусор за пределами квартиры и т.п. А тем временем создать акт с требованием установить количество проживающих в квартире.
В течение трех дней Управляющая компания обязана отправить акт в полицию для организации проверки соблюдения миграционного законодательства и выявления нарушителей миграционного режима.