Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я хочу поделиться своими мыслями по поводу игры «Смута», которую некоторые люди называют «отходами жизни и деятельности людей и животных». Честно говоря, это очень неприятно и отвратительно, когда люди критикуют игру таким образом. Я считаю, что есть критика, которая идет от здорового человека, а есть критика, которая исходит от нездорового и малообразованного человека.
Те люди (или не люди), которые оставляют такие комментарии в интернете, на мой взгляд, не обладают достаточным образованием и интеллектом. Мне очень печально видеть такие комментарии.
Однако я хотел бы перейти к другой теме. Хотя, подождите, я забыл об одном чуде, которое мне написало. Оно предложило сделать игру лучше, даже по пьяни. Я не поддерживаю алкоголизм и пьянство, но самое интересное — когда я написал этому человеку (или кто он там), он начал приводить примеры мододелов. Тем самым образом отворачиваться от темы, что он может сделать лучше игру пустозвон.
Мододелы — это люди, которые работают с уже готовой игрой. Я не имею ничего против мододелов, они делают свою работу. Но одно чудо писало, что из-за таких патриотов, как мы, нормальные студии не могут реализовать себя на российском рынке и создать качественный продукт. Это не совсем так. Есть студии, которые разрабатывают игры за пределами страны, но в основном они работают с крупными компаниями.
И наконец, самое главное — многие из этих компаний параллельно работают с западными компаниями. Об этом стоит задуматься. Наши ли это люди?
В целом я считаю, что критика должна быть конструктивной и помогать улучшать игру, а не унижать ее создателей.
Итак, продолжу, постараюсь быть кратким. Как известно, краткость — сестра таланта, но как получится. Компания «Сайберия Нова» начала свою деятельность в 2015 году. На данный момент ей около 8-9 лет. Она была основана в городе Новосибирск. Компания работала с такими компаниями, как Wargaming.net, которая была основана еще в 1998 году, и штаб-квартира которой находится на острове Крит.
Nikita Online — это российская компания, которая была основана в далеком 1991 году. Это большой срок, с моей точки зрения. Однако, с сожалением должен признать, что я не знаком с их продуктами.
Я надеюсь, что эта информация была полезной для вас, особенно для тех, кто критикует компанию, которой всего 8-9 лет. Это очень молодой возраст по сравнению с крупными зарубежными компаниями.
Даже если многие сравнивают игру "Смута" с польской игрой "Ведьмак", не стоит забывать, что польская компания была основана в 2002 году. Это примерно 21-22 года назад. Студия существует уже достаточно долго, и это большая разница.
Что ж, давайте заканчивать. Как говорится, первый блин всегда комом, и я надеюсь, что разработчики игры прислушается к нашим замечаниям и сделает следующий проект лучше. Нужно быть терпеливыми, ведь Москва не за один день строилась.
А тем людям, которые считают, что их критика и оскорбления - это единственно верный путь, хочу сказать: "Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и не оставить никаких сомнений на этот счет".