Собственно, если бы можно было писать матерным языком, я бы уложилась в пару предложений. А раз нельзя, значит будем писать длинно и витиевато, пытаясь донести моё состояние на тот момент.
Вот тут уже хочется выругаться...
Началось всё с того, что я просто не могла зайти в приложение. У меня часто бывает, что я могу забыть или перепутать пароль, но это не тот случай. Вводилось всё верно, но, нет!
Мой пароль, почему то не проходил. Ладно, пробую войти через Госуслуги, опять мимо - всё равно просит пароль от РЖД , мой, почему то, снова не устраивает!
Вдох- выдох... Поплевалась, сложила несколько непечатных слов, успокоилась.
Решила поменять пароль, ну, думаю, сейчас быстренько сделаю, куплю билеты и бегом на работу. Ага, размечталась!
При попытке поменять пароль, выясняется, что мой аккаунт не существует! О как!
Непечатных слов у меня стало больше...
Тем не менее, время идёт, билеты нужно выкупать, особенно обратно, потому как удобных мест уже почти нет.
В итоге, всё бросила, поехала на работу. А уже после снова засела.
В этот раз получилось поменять пароль, самое интересное, что я его поменяла на такой же. Довольная захожу, начинаю оформлять билеты. Вспоминаю, что паспортные данные нужно поменять, пытаюсь ввести вручную, не тут то было, не сохраняет! Все мои попытки войти через госуслуги не приносят плодов...
Закипаю, плююсь, матерюсь, всё по плану, ага, вот по такому дурацкому...
Временно отвлеклась на другие дела, остыла. И о, чудо, получилось сделать привязку и поменять паспортные данные!
А уже глубокая ночь, ну вот как тут раньше спать ложиться? То одно, то другое...
Вроде, оформила билеты, оплата не проходит. Хорошо, тут я сама виновата, не сняла установленный лимит трат по карте.
Снимаю ограничение, а заново кнопки оплатить нет! Вылезает строка, что нужно оплатить в течение такого-то времени, но само время зависло, и есть кнопка только отменить бронирование или что-то подобное.
Уже рычу...
Ладно, из последних сил, переоформляю заказ, оплачиваю. Фуууух, прошло, в одну сторону, во вторую уже не осилила, доделывала на другой день, вернее, день то был тот же, только после сна.
Надо ли говорить, что с первого раза переоформить не получилось? Меня просто выкидывало и приходилось снова и снова заходить в приложение.
Но, я это сделала! Но, видимо, вторую часть билетов я поеду покупать на вокзал.
Надо ли говорить, что в РЖД бонус я тоже не сразу попала?