Я ожидала, что сейчас все вокруг этого чудесного пространства оплетет венец обновления. Должен же сейчас быть знак, явный знак, что все удалось! Но меня окружала лишь тишина. Подозрительная тишина хоть я ждала с головокружительным замиранием предвещающего проявления светлого начала.
Вот слышен уже зловещий стук копыт. И чую ауру, эту странную ауру злобных чужаков. Они тратившие столько усилий на мою поимку нашли меня! Черные рясы и кресты, которые виднелись издалека, угрожающий лязг мечей и копий только подтверждали эту страшную догадку. Кто же донес? Любой, в принципе любой из тех кто меня ненавидел, презирал. Уж слишком многие не находили себе места от гнева и зависти, когда слышали о запале, который от и до переполнял все мои ритуалы. За мои умения обо мне распускали самые жуткие слухи и норовили погубить! Но ничего, недруги пришли с целым арсеналом нападения на ведьму, а я их встречу в свойственной мне манере.
На поляне показались несколько стражей, скакавших верхом в полном вооружении, монахи с крестами в руках полные решимости покарать меня за «давние злодейства» и толпа обычных обывателей с вилами и палками, реагирующих на любой клич церкви. Спешившись, воины обнажили мечи, и начали двигаться ко мне, а крестьяне наставили на меня свои вилы.
Все они были очень разъярены моими долгими поисками по болотам, лесам и полям. Упорно видя во мне жуткое воплощение дьяволопоклонничества преследователи направили всю ярость против меня. И с давно предвкушаемой радостью, они поднесли ближе кресты и кропильницы со святой водой, занимая загодя предупреждающую позицию. Ясно же дали понять: ведьме некуда бежать.
Обступив меня они реагировали на встречу со мной так, как если бы по моей вине распространялись самые черные проклятия. Враги смотрели на меня озлобленными глазами, полными совершенной ненависти, готовые прямо в этот же миг растерзать. Словно я претворяла в жизнь такие недозволительные обряды, о которых радетелям за благочестие лучше было бы даже не слышать.
Худощавый крестьянин с впалыми щеками косился на меня как бы выражая неподдельный шок из-за моего «преступления», за которым меня застали. А его обрюзглый сотоварищ с бычьими глазами сейчас выражал нескрываемую враждебность ко мне.
-Ты совершала здесь на этой поляне мерзкие дьявольские чары, и сейчас будешь держать ответ перед господними людьми, - заявил крепкий страж.
-На что же нацелены твои мерзкие ритуалы, которые ты преступно шептала под покровом ночи? - спросил руководивший всей этой группой особо «благонравных» священник.
Но даже окруженная со всех сторон непримиримыми врагами я смотрела на них непреклонно и даже некоторой насмешливой иронией.
Незваных гостей в лесу я встречаю весьма нерадушно!
- Вы пришли в мой лес с пиками, мечами и щитами, чтобы узнать необычайное заклинание, которое я составила, вдохновившись заветными словами в гримуаре?! - Элеонора вела себя так, что было понятно: даже не оставляющая шанса толпа не заставит ее испугаться. Девушка выступила вперед, уже выражая готовность отстаивать свою правоту.
Стражники и все, кто был с ними были весьма удивлены. И разъярены. Девчонка проявляла весьма неожиданные чудеса непокорности, казалось, готова была вот-вот нанести удар непонятный магический удар и смотрела на них очень недобрым, пронизывающей своей невообразимой силой взглядом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ