Моя история заказа автомобиля с аукциона в Японии
Выбор авто на авторынке, нужно посмотреть, потрогать и прокатиться.
Когда наступило время смены авто, первым возник вопрос – а что купить в замен? После тщательного исследования различных моделей и марок, я остановил свой выбор на Honda Shuttle 2016 - 2018 года выпуска. Мне понравился салон трансформер, ровный пол и расход гибридной установки заявленной в районе 5-6 литров бензина на 100 км.
Однако, прежде чем принять окончательное решение, я решил не ограничиваться только виртуальным знакомством с автомобилем и отправился на автомобильный рынок, чтобы лично оценить машину в живую.
На авторынке я смог внимательно рассмотреть несколько экземпляров Honda Shuttle.
Оценить их внешний вид, состояние кузова, и оценить общее впечатление от автомобиля. Возможность оценить кузов, пощупать отделку салона, вместимость багажника, дорожного просвета, дало мне дополнительное уверенность в выборе именно этой модели.
После осмотра желаемого автомобиля я провел тест-драйв, чтобы оценить ездовые характеристики и комфорт вождения. В течение тест-драйва я обратил внимание на реакцию на управление, плавность переключения передач, а также уровень шума в салоне. Это помогло мне сделать более осознанный выбор и убедиться, что Honda Shuttle полностью соответствует моим ожиданиям и требованиям.
Ценники на данный автомобиль на авторынке были в районе 1.300.000 тыс. рублей, что немного превышало имеющуюся сумму от продажи предыдущее авто, которая была у меня на руках (сумма была 1.100.000 тыс).
Поскольку я изучал этот вопрос в Интернете, на меня стала таргетироваться реклама с предложениями купить подобное авто за сумму в 700 тыс. – 900 тыс. но с аукциона в Японии.
Предложение было очень заманчивым по стоимости и я решил изучить этот вопрос по подробнее.
Поиск компании по подбору и доставке авто из Японии.
После тщательного изучения компаний, которые предлагают свои услуги по подбору и доставке автомобилей с аукционов в Японии, я отобрал основные 4 компании, и попросил прислать договора для изучения условий оплаты, доставки, и того… что может быть написано мелким шрифтом.
Поскольку по работе, я имел представление что такое договор и каким он должен быть, то постепенно о забраковал все 4 компании.
У одной компании в договоре было прописано что, если она покупает машину дешевле цены указанной в договоре то, разницу она оставляет себе… меня этот пункт не устроил, изменять его менеджер компании отказался и мы на этом распрощались..
В другой компании мне не понравилось условие что, стоимость доставки до РФ не имеет чёткого описания по услугам, хотя у других компаний было чётко расписано что и сколько стоит, да и ценник по расходам в Японии был дороже чем у остальных… Менеджер не дал внятных пояснений, с чего формируется стоимость и мы с ним прекратили диалог..
В каждом договоре, были моменты которые не устраивали меня лично и компания не хотела их как-то объяснить или изменить, по итогу компаний больше не осталось.
Знакомый посоветовал мне компанию Jappauto, дал контакты менеджера и я написал ему в Whatsapp в тот же вечер.
К моему удивлению, несмотря на позднее время, мне ответил менеджер и мы стали общаться на тему покупки авто. Через час с небольшим, я полностью имел представление обо всех этапах покупки и доставки авто, стоимости и услуг компании. Решено было покупать машину через компанию Jappauto
Заключение договора с компанией и поиск авто на аукционах в Японии.
После заключения договора с компанией, мне был предоставлен доступ к базе данных японских автомобильных аукционов. Совместно с представителем компании мы определили критерии поиска, такие как цвет машины, комплектация, год и пробег ( Хотелось купить белоснежного Шатла с пробегом до 50.тыс и в хорошей комплектации). Ну и начались поиск подходящего лота на аукционах.
Следующую неделю я не покидал сайта с аукционами, рассматривал различные варианты, комплектации и лоты. Понял что, желания нужно немного подубавить в плане пробега и критерий пробега с до 50 тыс.км был увеличен до 100тыс. км.
Ставки делались каждый день, к примеру начальная стоимость авто 500 тыс.ен, средняя цена продажи 1.000.000ен - 1.200.000 ен. Ставки были по моему максимуму это 1.000.000ен. Обидно было когда выбранные лоты уходили за 1.050тыс. 1.100 тыс. ен. За сумму немного превышающую мой ограниченный бюджет.
К концу недели я уже был согласен на другие цвета кроме изначально белого, пробег увеличился до 100 тыс. комплектация пред.максимальная.. И вот спустя 10 дней 24.05.2023, мне сообщают что, одна из ставок сыграла, мы купили Honda Shuttle Hybrid Honda センシ 4WD 2018 года с пробегом 80 тыс. за 725 000 ¥ - что было горазда ниже моего бюджета.
Выиграли лот - приобрели Honda Shuttle 2018 года
После того как мы получили радостную новость о выигрыше лота - Honda Shuttle 2018 года на японском автомобильном аукционе, мы с моим менеджером обсудили наш план дальнейших действий. Это был важный момент, ведь стояла задача не только оплатить стоимость автомобиля, но и организовать его доставку из Японии в Россию.
Один из первых шагов – оплата инвойса. Это включало в себя не только стоимость самого автомобиля, но и комиссию аукциона, а также расходы на доставку из провинции, где проходил аукцион, в порт Тояма. Оттуда машина должна была быть отправлена в Россию на судне. Менеджер компании проинформировал меня о банках, в которых можно без проблем оплатить инвойс, учитывая санкции, действующие в отношении определенных финансовых учреждений.
Инвойс был прислан на следующий день рано утром, учитывая разницу во времени между Японией и Россией. Я сразу же приступил к оплате. Деньги были переведены 25 мая, и после этого я ожидал поступления средств в Японию и даты отправки автомобиля во Владивосток. Это был момент, когда моя мечта начала превращаться в реальность, и каждый шаг приближал меня к долгожданному приобретению нового автомобиля.
Доставка из Японии в РФ.
После выигрыша на аукционе началась процедура доставки автомобиля из Японии в Россию. Компания jappauto обеспечила весь процесс транспортировки, начиная с загрузки автомобиля на транспортное средство, продолжая перевозку и заканчивая разгрузкой в порту назначения. Важной частью этого процесса было обсуждение видов судов и вариантов транспортировки. Мой менеджер подробно объяснил мне различия между видами судов и их возможности доставки автомобилей в Россию. Исходя из этой информации, я решил выбрать вариант перевозки автомобиля в трюме корабля, понимая, что это может потребовать некоторого времени, но обеспечит безопасность и надежность доставки.
Когда мой автомобиль был доставлен на стоянку в порт отправки в Тояме, мне была прислана фотоотчетность. Я получил множество фотографий моего автомобиля с разных ракурсов. Каждый день я просматривал эти фотографии, испытывая моменты волнения и нетерпения, мечтая о дне его отправки.
Спустя неделю, когда я отказался от отправки на других судах, моя машина была загружена на паром "Ольхон", специализирующийся на перевозке автомобилей в трюмах. Теперь я ожидал с нетерпением 7 июня и прибытия моего автомобиля в Россию. Это было время ожидания, наполненное азартом и предвкушением, когда моя мечта о владении японским автомобилем начинала становиться реальностью.
Оплата инвойса, растаможки, стоянки, СВХ и СБКТС.
Судно шло 3 дня и уже 10го июня прибыло во Владивосток.
После того как была осуществлена оплата инвойса и организована доставка автомобиля, наступил следующий этап – оплата услуг брокера, который занимался оформлением всех необходимых документов для ввоза автомобиля в Россию. Это включало в себя оплату растаможки, утиль сбора, прохождение экспертизы СБКТС и стоянку на временном хранении (СВХ), где мой автомобиль ожидал разрешения на выезд из порта.
Все эти процедуры были важными шагами в процессе импорта автомобиля, и я был готов к их выполнению. Поскольку получатели платежей находились в России, я смог осуществить третий и последний платеж через онлайн-банк. Это упростило процесс и позволило мне сосредоточиться на подготовке к поездке за своим автомобилем.
После успешной оплаты всех необходимых услуг через онлайн-банк, я мог быть уверен, что все формальности были урегулированы, и мой автомобиль готов к выезду из порта и регистрации на территории России. Это был предпоследний этап в моем пути к владению новым автомобилем, и я с нетерпением ожидал момента, когда смогу приехать во Владивосток и забрать его и отправиться на первую поездку в Красноярск на нём.
По итогам всего процесса, когда я подвел итоги и проанализировал все расходы, я был поражен результатом. Подобные автомобили, как вы помните, стоили у нас в городе и регионе в районе 1 300 000 тысяч рублей. Но, подсчитав все расходы, связанные с приобретением и доставкой автомобиля с японского аукциона, а также его стоянкой во Владивостоке, я удивленно осознал, что общая стоимость составила всего 960 тысяч рублей. Да, вы не ослышались, 960 тысяч рублей!
Это было поистине удивительно выгодное предложение, учитывая, что я получил качественный автомобиль с минимальными затратами. Эта цифра говорила сама за себя – покупка автомобиля на японском аукционе была действительно выгодным решением, превосходящим все мои ожидания. Теперь я понимал, что мой выбор был абсолютно правильным, и каждый вложенный рубль оправдал себя в полной мере.
К тому же, учитывая разницу в стоимости между приобретением автомобиля на японском аукционе и ценой аналогичных моделей на российском рынке, у меня осталась значительная сумма денег. Расхождение составило около 140 тысяч рублей, что было немалым достижением. Решив использовать эти средства максимально эффективно, я предложил своей жене отправиться в город Владивосток на самолете и привезти наше новое авто своим ходом.
Это предложение позволило нам не только экономить на услугах транспортировки, но и сделать это путешествие незабываемым приключением. Помимо того, что мы сможем встретиться с нашим новым автомобилем в самом порту и лично проверить его состояние, мы также сможем провести несколько дней в Владивостоке, наслаждаясь его красотой и атмосферой. Это была отличная возможность сочетать деловое с приятным и насладиться небольшим отдыхом перед долгой поездкой домой.
После прибытия во Владивосток поздно ночью, мы с женой на такси направились к заранее забронированному отелю и, устав от долгой поездки, сразу же легли спать. На следующее утро, после восстановления сил и завтрака, мы направились в офис компании, где нас уже ждали документы и ключи от нашего нового автомобиля. Это был момент, которого мы так долго ждали.
Трудно передать словами наши эмоции от первой встречи с нашим новым автомобилем.
Восторг и радость переполняли нас. Мы смотрели на него с гордостью и удивлением, осознавая, что теперь он принадлежит именно нам. Каждая деталь, каждая линия кузова были идеальными, и автомобиль превзошел все наши ожидания.
Исследуя салон, мы обнаружили множество мелких приятных сюрпризов, оставленных предыдущим владельцем. Японские монетки под передними сиденьями, конфетки на заднем ряде, наушники в бардачке и даже настоящий японский навигатор под передней панелью – все это добавило приятного бонуса к нашей покупке.
Друзья, я не могу не поделиться своими впечатлениями после приобретения автомобиля на японском аукционе. Это было поистине незабываемое и удивительное путешествие, которое оказалось столь же приятным, сколько и волнующим.
Сначала, конечно, это стоило того в финансовом плане. Экономия, которую я сделал, выбрав путь приобретения автомобиля на аукционе в Японии, оказалась значительной. Разница в цене между аналогичными моделями на российском рынке и моим приобретением с японского аукциона была заметной, а итоговая сумма оправдала мои ожидания.
Но это было не только вопросом денег. Встреча с автомобилем во Владивостоке была чем-то особенным, чем-то, что нельзя передать словами. Это было искренне радостным моментом, полным эмоций и восторга. А когда мы решили остаться в Владивостоке и насладиться этим городом и своим новым автомобилем, это добавило новых ярких красок в нашу жизнь.
Поездка через половину России до Красноярска на нашем новом автомобиле была настоящим испытанием, но истинным удовольствием. Мы поняли, что выбрали правильный путь, и каждая миля нашего пути была наполнена радостью и воспоминаниями.
Так что, в итоге, могу сказать одно: покупка автомобиля на японском аукционе была тем самым решением, которое оправдало себя во всех аспектах. Это было путешествие, о котором мы будем вспоминать с улыбкой на лице и которое оставит яркие воспоминания на всю жизнь.
Друзья, а что выберете вы, купить машину на авто рынке или получить массу новых эмоций от покупки авто с аукциона Японии?
Пишите в комментариях, кому интересна тема дороги от города Владивосток до города Красноярск, сделаем отдельный пост на эту тему!
Благодарность за ваше внимание!
Мы искренне благодарим вас за то, что уделили время и дочитали эту статью до конца. Ваше внимание и интерес являются лучшей наградой для нас, и мы надеемся, что информация, представленная в этой статье, была полезной и интересной для вас. Ваше доверие и поддержка вдохновляют нас создавать еще больше содержательного и познавательного контента. Спасибо, что делаете наш блог частью вашего чтения, и мы надеемся увидеть вас снова в следующих публикациях!
С уважением команда Jappauto.ru ^).
PS - Друзья, а вы бы рискнули поехать во Владивосток за машиной и приехать на ней в свой город? Пишите свой ответ в комментариях, нам важно узнать ваше мнение.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:
ИНТЕРЕСУЕТ ПОКУПКА АВТО С ЯПОНСКОГО АУКЦИОНА - ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО: