Найти тему

Моя первая покупка на японском аукционе: Как я купил и привез Honda Shuttle 2018 года.

Оглавление

Моя история заказа автомобиля с аукциона в Японии

Выбор авто на авторынке, нужно посмотреть, потрогать и прокатиться.

Когда наступило время смены авто, первым возник вопрос – а что купить в замен? После тщательного исследования различных моделей и марок, я остановил свой выбор на Honda Shuttle 2016 - 2018 года выпуска. Мне понравился салон трансформер, ровный пол и расход гибридной установки заявленной в районе 5-6 литров бензина на 100 км.

Однако, прежде чем принять окончательное решение, я решил не ограничиваться только виртуальным знакомством с автомобилем и отправился на автомобильный рынок, чтобы лично оценить машину в живую.

На авторынке я смог внимательно рассмотреть несколько экземпляров Honda Shuttle.


Оценить их внешний вид, состояние кузова, и оценить общее впечатление от автомобиля. Возможность оценить кузов, пощупать отделку салона, вместимость багажника, дорожного просвета, дало мне дополнительное уверенность в выборе именно этой модели.

После осмотра желаемого автомобиля я провел тест-драйв, чтобы оценить ездовые характеристики и комфорт вождения. В течение тест-драйва я обратил внимание на реакцию на управление, плавность переключения передач, а также уровень шума в салоне. Это помогло мне сделать более осознанный выбор и убедиться, что Honda Shuttle полностью соответствует моим ожиданиям и требованиям.

Ценники на данный автомобиль на авторынке были в районе 1.300.000 тыс. рублей, что немного превышало имеющуюся сумму от продажи предыдущее авто, которая была у меня на руках (сумма была 1.100.000 тыс).

Поскольку я изучал этот вопрос в Интернете, на меня стала таргетироваться реклама с предложениями купить подобное авто за сумму в
700 тыс. – 900 тыс. но с аукциона в Японии.

Предложение было очень заманчивым по стоимости и я решил изучить этот вопрос по подробнее.

Поиск компании по подбору и доставке авто из Японии.

После тщательного изучения компаний, которые предлагают свои услуги по подбору и доставке автомобилей с аукционов в Японии, я отобрал основные 4 компании, и попросил прислать договора для изучения условий оплаты, доставки, и того… что может быть написано мелким шрифтом.
Поскольку по работе, я имел представление что такое договор и каким он должен быть, то постепенно о забраковал все 4 компании.

У одной компании в договоре было прописано что, если она покупает машину дешевле цены указанной в договоре то, разницу она оставляет себе… меня этот пункт не устроил, изменять его менеджер компании отказался и мы на этом распрощались..

В другой компании мне не понравилось условие что, стоимость доставки до РФ не имеет чёткого описания по услугам, хотя у других компаний было чётко расписано что и сколько стоит, да и ценник по расходам в Японии был дороже чем у остальных… Менеджер не дал внятных пояснений, с чего формируется стоимость и мы с ним прекратили диалог..

В каждом договоре, были моменты которые не устраивали меня лично и компания не хотела их как-то объяснить или изменить, по итогу компаний больше не осталось.
Знакомый посоветовал мне компанию
Jappauto, дал контакты менеджера и я написал ему в Whatsapp в тот же вечер.

К моему удивлению, несмотря на позднее время, мне ответил менеджер и мы стали общаться на тему покупки авто. Через час с небольшим, я полностью имел представление обо всех этапах покупки и доставки авто, стоимости и услуг компании. Решено было покупать машину через компанию
Jappauto

Заключение договора с компанией и поиск авто на аукционах в Японии.

После заключения договора с компанией, мне был предоставлен доступ к базе данных японских автомобильных аукционов. Совместно с представителем компании мы определили критерии поиска, такие как цвет машины, комплектация, год и пробег ( Хотелось купить белоснежного Шатла с пробегом до 50.тыс и в хорошей комплектации). Ну и начались поиск подходящего лота на аукционах.

Так выглядит аукционная площадка :)
Так выглядит аукционная площадка :)

Следующую неделю я не покидал сайта с аукционами, рассматривал различные варианты, комплектации и лоты. Понял что, желания нужно немного подубавить в плане пробега и критерий пробега с до 50 тыс.км был увеличен до 100тыс. км.

Ставки делались каждый день, к примеру начальная стоимость авто 500 тыс.ен, средняя цена продажи 1.000.000ен - 1.200.000 ен. Ставки были по моему максимуму это 1.000.000ен. Обидно было когда выбранные лоты уходили за 1.050тыс. 1.100 тыс. ен. За сумму немного превышающую мой ограниченный бюджет.

Так выглядит страничка лота на японском аукционе.
Так выглядит страничка лота на японском аукционе.

К концу недели я уже был согласен на другие цвета кроме изначально белого, пробег увеличился до 100 тыс. комплектация пред.максимальная.. И вот спустя 10 дней 24.05.2023, мне сообщают что, одна из ставок сыграла, мы купили Honda Shuttle Hybrid Honda センシ 4WD 2018 года с пробегом 80 тыс. за 725 000 ¥ - что было горазда ниже моего бюджета.

Выиграли лот - приобрели Honda Shuttle 2018 года

После того как мы получили радостную новость о выигрыше лота - Honda Shuttle 2018 года на японском автомобильном аукционе, мы с моим менеджером обсудили наш план дальнейших действий. Это был важный момент, ведь стояла задача не только оплатить стоимость автомобиля, но и организовать его доставку из Японии в Россию.

Один из первых шагов – оплата инвойса. Это включало в себя не только стоимость самого автомобиля, но и комиссию аукциона, а также расходы на доставку из провинции, где проходил аукцион, в порт Тояма. Оттуда машина должна была быть отправлена в Россию на судне. Менеджер компании проинформировал меня о банках, в которых можно без проблем оплатить инвойс, учитывая санкции, действующие в отношении определенных финансовых учреждений.

Инвойс был прислан на следующий день рано утром, учитывая разницу во времени между Японией и Россией. Я сразу же приступил к оплате. Деньги были переведены 25 мая, и после этого я ожидал поступления средств в Японию и даты отправки автомобиля во Владивосток. Это был момент, когда моя мечта начала превращаться в реальность, и каждый шаг приближал меня к долгожданному приобретению нового автомобиля.

Доставка из Японии в РФ.

После выигрыша на аукционе началась процедура доставки автомобиля из Японии в Россию. Компания jappauto обеспечила весь процесс транспортировки, начиная с загрузки автомобиля на транспортное средство, продолжая перевозку и заканчивая разгрузкой в порту назначения. Важной частью этого процесса было обсуждение видов судов и вариантов транспортировки. Мой менеджер подробно объяснил мне различия между видами судов и их возможности доставки автомобилей в Россию. Исходя из этой информации, я решил выбрать вариант перевозки автомобиля в трюме корабля, понимая, что это может потребовать некоторого времени, но обеспечит безопасность и надежность доставки.

Когда мой автомобиль был доставлен на стоянку в порт отправки в Тояме, мне была прислана фотоотчетность. Я получил множество фотографий моего автомобиля с разных ракурсов. Каждый день я просматривал эти фотографии, испытывая моменты волнения и нетерпения, мечтая о дне его отправки.

Спустя неделю, когда я отказался от отправки на других судах, моя машина была загружена на паром "Ольхон", специализирующийся на перевозке автомобилей в трюмах. Теперь я ожидал с нетерпением 7 июня и прибытия моего автомобиля в Россию. Это было время ожидания, наполненное азартом и предвкушением, когда моя мечта о владении японским автомобилем начинала становиться реальностью.

Оплата инвойса, растаможки, стоянки, СВХ и СБКТС.
Судно шло 3 дня и уже 10го июня прибыло во Владивосток.

После того как была осуществлена оплата инвойса и организована доставка автомобиля, наступил следующий этап – оплата услуг брокера, который занимался оформлением всех необходимых документов для ввоза автомобиля в Россию. Это включало в себя оплату растаможки, утиль сбора, прохождение экспертизы СБКТС и стоянку на временном хранении (СВХ), где мой автомобиль ожидал разрешения на выезд из порта.

Все эти процедуры были важными шагами в процессе импорта автомобиля, и я был готов к их выполнению. Поскольку получатели платежей находились в России, я смог осуществить третий и последний платеж через онлайн-банк. Это упростило процесс и позволило мне сосредоточиться на подготовке к поездке за своим автомобилем.

После успешной оплаты всех необходимых услуг через онлайн-банк, я мог быть уверен, что все формальности были урегулированы, и мой автомобиль готов к выезду из порта и регистрации на территории России. Это был предпоследний этап в моем пути к владению новым автомобилем, и я с нетерпением ожидал момента, когда смогу приехать во Владивосток и забрать его и отправиться на первую поездку в Красноярск на нём.

По итогам всего процесса, когда я подвел итоги и проанализировал все расходы, я был поражен результатом. Подобные автомобили, как вы помните, стоили у нас в городе и регионе в районе 1 300 000 тысяч рублей. Но, подсчитав все расходы, связанные с приобретением и доставкой автомобиля с японского аукциона, а также его стоянкой во Владивостоке, я удивленно осознал, что общая стоимость составила всего 960 тысяч рублей. Да, вы не ослышались, 960 тысяч рублей!

Это было поистине удивительно выгодное предложение, учитывая, что я получил качественный автомобиль с минимальными затратами. Эта цифра говорила сама за себя – покупка автомобиля на японском аукционе была действительно выгодным решением, превосходящим все мои ожидания. Теперь я понимал, что мой выбор был абсолютно правильным, и каждый вложенный рубль оправдал себя в полной мере.

К тому же, учитывая разницу в стоимости между приобретением автомобиля на японском аукционе и ценой аналогичных моделей на российском рынке, у меня осталась значительная сумма денег. Расхождение составило около 140 тысяч рублей, что было немалым достижением. Решив использовать эти средства максимально эффективно, я предложил своей жене отправиться в город Владивосток на самолете и привезти наше новое авто своим ходом.

Это предложение позволило нам не только экономить на услугах транспортировки, но и сделать это путешествие незабываемым приключением. Помимо того, что мы сможем встретиться с нашим новым автомобилем в самом порту и лично проверить его состояние, мы также сможем провести несколько дней в Владивостоке, наслаждаясь его красотой и атмосферой. Это была отличная возможность сочетать деловое с приятным и насладиться небольшим отдыхом перед долгой поездкой домой.

После прибытия во Владивосток поздно ночью, мы с женой на такси направились к заранее забронированному отелю и, устав от долгой поездки, сразу же легли спать. На следующее утро, после восстановления сил и завтрака, мы направились в офис компании, где нас уже ждали документы и ключи от нашего нового автомобиля. Это был момент, которого мы так долго ждали.

Трудно передать словами наши эмоции от первой встречи с нашим новым автомобилем.


Восторг и радость переполняли нас. Мы смотрели на него с гордостью и удивлением, осознавая, что теперь он принадлежит именно нам. Каждая деталь, каждая линия кузова были идеальными, и автомобиль превзошел все наши ожидания.

Исследуя салон, мы обнаружили множество мелких приятных сюрпризов, оставленных предыдущим владельцем. Японские монетки под передними сиденьями, конфетки на заднем ряде, наушники в бардачке и даже настоящий японский навигатор под передней панелью – все это добавило приятного бонуса к нашей покупке.

Друзья, я не могу не поделиться своими впечатлениями после приобретения автомобиля на японском аукционе. Это было поистине незабываемое и удивительное путешествие, которое оказалось столь же приятным, сколько и волнующим.

Сначала, конечно, это стоило того в финансовом плане. Экономия, которую я сделал, выбрав путь приобретения автомобиля на аукционе в Японии, оказалась значительной. Разница в цене между аналогичными моделями на российском рынке и моим приобретением с японского аукциона была заметной, а итоговая сумма оправдала мои ожидания.

Но это было не только вопросом денег. Встреча с автомобилем во Владивостоке была чем-то особенным, чем-то, что нельзя передать словами. Это было искренне радостным моментом, полным эмоций и восторга. А когда мы решили остаться в Владивостоке и насладиться этим городом и своим новым автомобилем, это добавило новых ярких красок в нашу жизнь.

Поездка через половину России до Красноярска на нашем новом автомобиле была настоящим испытанием, но истинным удовольствием. Мы поняли, что выбрали правильный путь, и каждая миля нашего пути была наполнена радостью и воспоминаниями.

Так что, в итоге, могу сказать одно: покупка автомобиля на японском аукционе была тем самым решением, которое оправдало себя во всех аспектах. Это было путешествие, о котором мы будем вспоминать с улыбкой на лице и которое оставит яркие воспоминания на всю жизнь.

Друзья, а что выберете вы, купить машину на авто рынке или получить массу новых эмоций от покупки авто с аукциона Японии?



Пишите в комментариях, кому интересна тема дороги от города Владивосток до города Красноярск, сделаем отдельный пост на эту тему!

Владивосток - Красноярск 5000км :).
Владивосток - Красноярск 5000км :).


Благодарность за ваше внимание!

Мы искренне благодарим вас за то, что уделили время и дочитали эту статью до конца. Ваше внимание и интерес являются лучшей наградой для нас, и мы надеемся, что информация, представленная в этой статье, была полезной и интересной для вас. Ваше доверие и поддержка вдохновляют нас создавать еще больше содержательного и познавательного контента. Спасибо, что делаете наш блог частью вашего чтения, и мы надеемся увидеть вас снова в следующих публикациях!

С уважением команда Jappauto.ru ^).

PS - Друзья, а вы бы рискнули поехать во Владивосток за машиной и приехать на ней в свой город? Пишите свой ответ в комментариях, нам важно узнать ваше мнение.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:

ИНТЕРЕСУЕТ ПОКУПКА АВТО С ЯПОНСКОГО АУКЦИОНА - ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО: