Найти тему
1,6K подписчиков

Сторож на кладбище (2). В гостях у тети.

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Федору чуть больше 20 лет, он не совсем здоров. Многие считают, что он «не дружит с головой». Но Федор парень, так скажем, с некоторыми отклонениями, но он все понимает, реагирует на ситуации, хотя иногда не совсем понятно рассказывает. Он очень доверчивый, живут они с мамой в маленьком домике недалеко от кладбища в средней полосе. Федор на инвалидности, мать постоянно болеет, но работает в магазине, а Федор помогает пожилому соседу Макарычу дежурить на кладбище. Кладбище уже не рабочее, проводят только подзахоронения.

В первом рассказе (выше) я более подробно рассказала о Федоре. Его маму и тетю я хорошо знаю, мне было интересно поговорить с Федором, они опять приехали в гости к тете.

Итак, я заказала красивый торт в несколько ярусов. Он был украшен разными
кулинарными машинками, птичками и бабочками. Из окна большой машины в центре видно лицо и написано- Федор, а более маленькие автомобили по шоколадной дороге «едут» по бокам торта. Приехала я с таким огромным тортом. Федор как увидел, вначале застыл от удивления на месте, а потом в ладоши хлопал, смеялся. Я не видела, что так от души радуются люди. Очень ему торт понравился. Федя рассказал мне много разных историй, верить или нет, сами решайте. Потому, что некоторые просто не укладываются в голове.

Напомню, что, когда прошлой весной Федя пришел работать на кладбище, хоронили молодую женщину, он ее называет Наташей (читайте предыдущий материал). Муж Наташи завел себе любовницу, да не долго пришлось жить с ней. Еще по приезду зимой Федя рассказал, что через некоторое время хоронили и мужа Наташи. Её отец не разрешил его хоронить рядом с Наташей. Вот что тогда рассказал Федя:

- Мы тогда с мамой собирались сюда ехать и я дежурил последнюю ночь перед отъездом и услышал какую-то ругань. Пошел смотреть, а это муж с Наташей ругаются, он недоволен, что его похоронили отдельно. Я тогда не стал слушать. А, когда мы приехали и я пошел на работу, то частенько их видел, Наташа как-то подходила, когда я ночью сидел на крылечке.

-Она что-то говорила?

- Да, говорила, что ненавидит мужа и не хочет, чтоб он к ней подходил. В жизни-то у него была какая-то тетка. (Некоторые слова и предложения Феди, мне приходится немного редактировать).

А мать Феди сказала, что недавно с ними приключился интересный случай:

- Позвонил мне Федя взволнованный, я понять вначале ничего не могла. А потом поняла, что Наташа просит срочно ехать к отцу. Прибежала сразу, естественно, я никого не видела, но вызвали такси и поехали с Федей к отцу Наташи и как раз вовремя. Федя дополнил:

- Я так испугался, когда его увидел, думал, что он умер, но мама скорую вызвала и его в больницу увезли, он живет один. А потом он мне звонил из больницы, благодарил. А мама даже ему что-то возила из еды. Когда выписали отца Наташи, мы к нему ездили.

Татьяна, мать Федора, дополнила:

-Да, он нас очень хорошо встретил, сказал, что мы ему жизнь спасли и он будет о нас заботиться. Он нам и билеты сюда и обратно купил и сказал, что, если Федору на лечение надо, обязательно поможет. Пойдем с Федей к врачу знакомому на консультацию. Вот такая история.

Да, чуть не забыла, во время разговора тетя Феди спросила у него, как торт резать будем. Федя очень расстроился, не разрешил верх с большой машиной и его именем трогать, уж очень картинка ему понравилась. А еще женщины не знали, как торт в холодильник потом поместить, тогда и возникла идея, есть его с низу. Отрезать часть. Кстати, торт всем очень понравился. Время в гостях пролетело очень быстро. А на прощание Федя мне сказал:

- Тетя Тамара, вы добрая. Почему он так решил, он не пояснил, только улыбался и махал мне с балкона рукой, когда я садилась в машину.