Зачастую владельцы квадроциклов CFMoto и других карбюратоных моделей сталкиваются с проблемой, что после длительного простоя квадроцикл отказывается запускаться и приходится очень долго крутить стартером. Причиной этой проблемы может быть топливный кран, фильтр или т.д. В этой статье я расскажу о причинах и способах устранения данной проблемы.
Топливный кран
Наиболее часто встречающаяся проблема, почему квадроцикл не запускается. По конструктивной особенности в CFMoto, как и в многих других карбюраторных моделях квадроциклов (Stels, РМ и т.п.), устанавливается вакуумный кран, который подает топливо в карбюратор только при работе мотора или при его вращении стартером.
После длительного простоя бензин с карбюратора испаряется, а самопроизвольно он в него попасть не может, так как не создается разряжение для открытия клапана в кране. По этой причине топливо начинает поступать в карбюратор только после начала запуска ДВС, то есть при вращении стартером ДВС.
Как устранить?
Многие меняют кран на обычный, запорный, без вакуумной трубки, а трубку на впуске кольцуют или глушат, чтобы не было подсоса воздуха.
Топливный фильтр
Засор топливного фильтра чаще всего происходит при длительной эксплуатации и заправке квадроцикла из канистры, в которой оседает какой-либо мусор. После чего в фильтр попадает мусор и засоряет его.
В совокупности с топливным краном и засоренным фильтром, топливо в карбюратор будет поступать очень долго. Чтобы запустить квадроцикл придется очень долго крутить стартером.
Как устранить?
Необходимо заменить топливный фильтр на новый.
Зазоры клапанов
Зачастую на запуск мотора может влиять и компрессия, которая чаще всего пропадает из-за зажатия клапанов. При пуске не создается должного давления в камере сгорания и топливо попросту улетучивается в выхлопную трубу.
Как устранить?
Необходимо провести регулировку клапанов, на CFMoto и других подобных моделях, регулировка производится довольно просто, необходимо лишь подкрутить рокера, но важно иметь опыт в настройке клапанов и специальный инструмент – щуп.
Как легко завести квадроцикл?
Многие квадроциклы оборудованы ручным стартером, который помогает запустить квадроцикл когда сел аккумулятор. Эта штука весьма полезная и при запуске мотора на холодную или после длительного простоя.
В момент вращения стартером, если еще и дернуть за ручной стартер, то квадроциклу будет намного легче создать необходимый момент вращения коленчатого вала для беспроблемного запуска ДВС. При таком запуске в 90% случаев квадроцикл запускается с первого раза.