Найти тему
3,5K подписчиков

Хоть меня и ругают, за "без макияжа", но всё больше нравлюсь себе без него!

Это нельзя объяснить порой. Когда на полках обилие косметических средств - "костылей для поддержки красоты", я почему-то иду в другом направлении.

В направлении отхождения от максимального макияжа.

Не вопрос, у меня есть помада, тени и даже тушь, но её надо обновить. Но вот как-то всё больше и больше обожаю свой образ без ничего.

Люблю кожу, ресницы, глаза, волосы, губы, такие какие они сейчас в мои года. Хотя в 20 лет чаще красилась, было ощущение, что если инет макияжа, нет лица. Мое лицо уже не подходило для того, чтобы без макияжа гулять в 20 лет. Страшно было выйти без него.

За то сейчас, пожалуйста! Макияж редкий гость на моём лице. Пришла сама к тому, что моя уверенность в себе не зависит от того есть макияж или нет. Потому, что разглядела в себе и без него много чего интересного и стало жалко портить себя. Делать из себя НЕ СЕБЯ. Захотелось максимально походить такой яркой, природной. А макияж это не о яркости, скорее о другом.

Нет необходимости, что-то выделять ещё и так всё выделено природой. Кто надо увидит, а кто нет, значит и идёт по себе))). Ну как-то так.

Нет, не заставляю всех не красится, просто раскрываю свои ощущения в отношении того, что спокойно могу и без макияжа себя ощущать полноценной, без этих недо-женщина, недо-девушка...

Значит пришло моё время, когда можно позволить себе роскошь и без макияжа ступать в мир людей! И кстати без краски для волос получается.

Автор.
Автор.

Ни в коем случае не топлю за натуральность - это дело каждого. Ведь натуральность это одно! От неё ещё нужно и удовольствие получать)). А не просто ходить серой мышкой и говорить "я натуральная", "я натуральная".

Это тоже самое как с сединой. Что толку отрастить, душа должна ещё сростись с такими желаниями. Тогда цветок раскроется. А если, у вас только флешмоб, увы вы и от натуральности не получите счастья.

Я к тому, что не призываю никого резко не красится. Нет. Просто есть другая сторона познания себя и это знакомство с собой именно без подручных средств. Когда мы принимаем себя, даже позволяем такими "принятыми" являться миру.

А красится я всегда успею, хоть в 70-80 лет. Жалко сейчас закрашивать, то, что потом буду ценить больше всего. Это моя философия отношения к себе.

Поэтому я бываю разной. С помадой и без. Но чаще без)). Потому, что это высший кайф не боятся себя в зеркале в любое время суток).

#макияж #краска #глаза #помада #тени #красота #натуральность #здоровье