Найти тему

Uber в небе 8 лет спустя: чего добилась индустрия eVTOL

В 2016 году корпорация Uber опубликовала официальный документ под названием «Ускоренный переход к будущему городского воздушного транспорта по требованию» (“Fast-Forwarding to a Future of On-Demand Urban Air Transportation). И начинается он с таких слов: «Каждый день миллионы часов тратятся на дорогу по всему миру».

Обложка документа Uber Elevate в 2016 году, который считается основополагающим для рынка городской воздушной мобильности (Urban Air Mobility) и технологии eVTOL (электрический самолёт вертикального взлёта и посадки).
Обложка документа Uber Elevate в 2016 году, который считается основополагающим для рынка городской воздушной мобильности (Urban Air Mobility) и технологии eVTOL (электрический самолёт вертикального взлёта и посадки).

Uber планировал создать рынок воздушного движения внутри городов – то, что сейчас называется Urban Air Mobility, городская воздушная мобильность. Но их надежды не оправдались. В 2021 году Uber продал свой отдел Elevate компании Joby Aviation, которая на тот момент активно участвовала в разработке и лицензировании модели eVTOL.

Сейчас, когда рынок “летающих машин” бурлит новостями по всему миру от США до Китая и Австралии, интересно взглянуть на публикацию Uber и разобраться, что же индустрия успела достичь 8 лет спустя, а что оказалось всего лишь мечтой.

Эта статья - адаптация материала автора Takeoffblog на английском языке для ресурса Aerofuturist. Введение в тему самолётов вертикального взлёта и посадки на электротяге читайте в нашей предыдущей статье.

Читайте статью "Uber в небе 8 лет спустя" в нашем блоге!

Наш телеграм 💙 @takeoffblog