Здравствуйте всем, кто читает мои статьи🤝
Наш диагностический центр края давно славится оптимизацией!
То санитарок массово обучали на младших медсестёр, то потом их так же массово переводили в уборщицы(в целях экономии средств), но грянула пандемия, уборщицы оказались не нужны и вновь массово оптимизировали персонал центра, вернув статус медработников тем, кого лишили.
Сейчас, когда пандемия сошла на нет, снова оптимизировали все и всех, вернули на свои места, уборщицы–значит уборщицы, к пациентам не подходят, только осуществляют уборку помещений, за соответственную зарплату равную МРОТ, согласно отработанному времени.
Ну, да бог с ним, с младшим персоналом, но в диагностическим центре оптимизация коснулась медсестёр функциональной диагностики!!
Что делает медсестра, сидящая на приёме с УЗИ -диагностом?
Она заносит показания диагностики, которое ей диктует врач , измеряя тот или иной орган, то есть печатает протокол исследования, после которого врач напишет заключение.
Ну и руководству показалось, что абсолютно ненужная единица медика занимает целую ставку медсестры, с зарплатой, ну примерно тысяч 30!
Что решает в итоге руководство данного центра?
Оно решает возложить обязанности по печатанию(внесению данных) на, как вы думаете кого???
Правильно! На врачей)))
Знаете, как это выглядит на самом деле? Расскажу:
- Врач обследуя орган, наговаривает данные на диктофон
- Далее, включая диктофон, прослушивает и сам вносит данные
- Пишет заключение
- Отправляет пациента далее
- Получает доплату за отсуствующую медсестру, так как работа, вроде не его
Так -то все вроде ничего такого, но на обследование пациентов будет затрачено гораздо большее время, врачам обещали доплату в размере третьей части от зарплаты медсестры))
Ну молодцы, просто, что сказать!
Врачи, к слову, молодые, пока что согласны, до получения первых зарплат, хотят посмотреть сколько им за это заплатят. Недостатка в пациентах нет, очередь с семи утра в коридоре такая, что никто не обеднеет, особенно их руководство. Пострадают пациенты, ведь время приёма увеличится, но кто же о пациентах думает? Явно не глав врач диагностического центра!
Мне вот интересно, коснется ли эта тенденция стационаров? Тоже же можно оптимизировать и убрать медсестёр функциональной диагностики? Пусть врач сам наговаривает на диктофон, потом напишет протокол.
Экономия же? Да чистой воды экономия!
А можно вообще избавится от прослойки среднего персонала диагностических отделений!
Анализы вполне может забирать и врач лабораторной диагностики, а не только писать заключения!
С УЗИ -аппаратом наперевес сбегает к пациенту врач УЗИ-диагностики, наговорит на диктофон, потом разберет поди, что он там наговорил
Врач -рентгенолог пусть сам сходит в операционную, положит кассету под пациента и на-гора, не отходя от кассы ,выдаст хотя бы словесное заключение)))))
Вы серьезно?))
Оптимизация!!! Останови медицину, я сойду!!!
Экономия, конечно, хорошее дело, но нельзя привлекать специалистов к тому, что они не умеют, даже если научаться, это время, а пациент, как обычно, не в приоритете
А дальше что? Докинете денег врачу за уборку кабинета? От ставки уборщицы? Не, ну а чо? Помоет сам себе кабинет, ну и лестничные пролёты, заодно, ему ж ещё будет тысяч 5 к зарплате?
Знаете, давно был разделён труд, и не нужно нарушать традиции в медицине, а то и до абсурда недалеко
Экономить на мед помощи нельзя!
Каждая ступень, от уборки и ухода за пациентом до обследования , диагностики и лечения важна!
Уберете ступень–рухнет конструкция
Но не в коня корм–приходит новое руководство и ищет способы, как сэкономить бюджет!
С себя начните, экономики с короной!
У нас в отделении оставили всего 5 санитарок из двадцати, и результат, как говорится на лицо!
Никто в упор не замечает пятно, красное такое, на стене у сидений)
А как у вас с оптимизацией в больницах?
Спасибо, что прочитали!
Всем здоровья!
Присоединяйтесь, кому есть, что сказать этому миру👌