Найти тему
Chris Fry

О том, как навсегда избавиться от рекламных звонков Tele2, и немного о беспределе от "Мегафона"

Уже рассказывала о регулярных звонках от Tele2, раздававшихся в самое неподходящее время. Причем сотрудники компании вводили в заблуждение, приписывая мне несуществующие траты, и все время пытались предложить более дорогой тариф, хотя у меня и так постоянно оставались "излишки" минут и гигабайтов. А в том случае, если не снять трубку и не выслушать предложение, звонить продолжали по несколько раз в день чуть ли не неделями (то есть оператор, похоже, выполняет звонки по списку, и пока он не поставит галочку, отметив выполненную миссию, в покое вас не оставят).

Но оказалось, что бороться с этим очень легко (хотя об этом я узнала совсем случайно): достаточно написать Tele2 (можно, например, сделать это в официальной группе "ВКонтакте") о том, чтобы вас... просто вычеркнули, удалили из данного списка. И все!

-2

С тех пор прошло достаточно много времени, пока полет нормальный - ни одного рекламного звонка! Подробнее писала об этом ЗДЕСЬ.

Казалось бы, можно свободно вздохнуть. Ан нет... У меня еще есть номер "Мегафона", с которым я очень давно. В прошлом месяце начались такие же навязчивые звонки, причем раздавались они в самое неподходящее время. У меня сейчас нерегламентированный рабочий день, я очень уставала, спала порой по 3-5 часов. Представьте: вы только заснули, чтобы хоть немного отдохнуть, - тут раздается звонок. Вы его сбрасываете - через час раздается другой, и так по кругу. После этого "Мегафон" даже имел... смелость поинтересоваться качеством услуг, а после того, как я поставила справедливую оценку, мне пришли следующие сообщения:

-3

Поначалу я не заподозрила подвоха и не обратила внимания на смс. А надо было (ведь бесплатный сыр известно где бывает, и после получения любого подобного "подарка" стоит сразу насторожиться)... Но об этом чуть позже.

Звонки, однако, не прекратились, и на днях я все решила снять трубку. Состоялся занимательный разговор (правда, я опять была жутко уставшей и разговаривала как престарелый робот, который готов убить любого гаечным ключом, но поняла, что лучше сразу все выслушать и закончить это дело). Молодой человек представился и спросил, сколько я трачу ежемесячно на домашний Интернет. Я ответила.

"Значит, в месяц с услугами связи получается рублей 600?" - поинтересовался парень. Я сказала, что математика выходит странная, потому что у меня нет расходов на связь, предоставляемую "Мегафоном" (ну если опять незаконно не спишут чего-нибудь лишнего)!

-4

Я никому не звоню, работаю сейчас из дома (то есть использую Wi-Fi), а если и выхожу куда-нибудь, то Интернет мне предоставляет другой провайдер. Молодой человек помолчал (видимо, сверялся с какими-то записями) и ответил: "Тогда, к сожалению, не смогу предложить вам более выгодный тариф 🤨". Надо отдать ему должное (парню, а не тарифу) - он честно все признал, аллилуйя!

-5

На моей памяти такое впервые (обычно операторы продолжали уверять меня, что мне зачем-то нужно обязательно купить тариф, стоимость которого рублей на 300 в месяц выше, не слушая аргументов о нулевых расходах с моей стороны за последние несколько месяцев.

А теперь вернемся к смс, которое я привела выше. Что-то меня дернуло вчера проверить баланс в личном кабинете... Так и есть - "Мегафон" в прошлом и уже в этом месяце списал с меня деньги за какие-то несуществующие услуги по предоставлению Интернета! Хотя, повторюсь, мой безлимитный Интернет предоставлен другим оператором, да и им пользуюсь нечасто, так как использую вайфай.

В общем, этот беспредел меня уже изрядно утомил. Попробую сейчас заблокировать любые способы получения Интернета от "Мегафона" (даже якобы бесплатного), а в случае невозможности придется уходить от столь неклиентоориентированного оператора... Бодаться с ним, видимо, бесполезно.

Кстати, "Мегафон", объясните мне, что это за БЕСПЛАТНЫЙ Интернет, который стоит 1 рубль в день?! 😡 Скриншот из личного кабинета.

-6

Похоже, продолжение следует...