Найти тему
160 подписчиков

Вот так устроилась. Соседка тратит все на наряды, а в квартире разруха

Ох, девоньки, иной раз так накатывает на меня эта усталость, что хоть плачь. Вот и сегодня, вернувшись с работы, еле ноги волочу. Целый день опять промаялась в этом супермаркете, ноги гудят, голова раскалывается.

Ох, девоньки, иной раз так накатывает на меня эта усталость, что хоть плачь. Вот и сегодня, вернувшись с работы, еле ноги волочу.

Ох, девоньки, да разве я одна такая?

Вот посмотрите на мою соседку Ленку, она ведь вообще ума решилась! Сидит себе в своей двушке, а там такой бардак, что страшно войти. Пыль, хлам, ничего не прибрано, ни намека на уют и порядок.

Но вы только посмотрите, как она сама выглядит - вся при параде, с ног до головы в новой модной одежде, да еще и с этой вечной косметикой.

А в квартире, между тем, просто Мамай гулял!

Я вот к ней иногда захожу, поболтать, так прямо диву даюсь. Ну вот смотрю я на эту разруху вокруг и думаю - ну как же она тут живет? Как в таком бардаке ещё и детей растить может?

А Ленка, между прочим, тоже замужняя женщина, как и я, вот только у нее всего одна доченька, да и та уже взрослая.

Казалось бы, должна она квартиру привести в порядок, хоть немного обновить, но нет! Она, видите ли, совсем о другом думает.

Вот недавно я к ней забежала буквально на пару минут - занесла кое-что из продуктов, так она меня прямо затащила в комнату, стала хвастаться новым платьем.

Представляете? А в это время у неё в зале грязные тарелки на столе стоят, диван заваленный какими-то вещами, а в углу пылью заросшая елка стоит, видно, со Старого Нового года так и не убрала. Ну я, конечно, ничего ей не сказала, но внутри вся кипела от негодования.

Ведь что получается - она, вместо того, чтобы навести в своем гнёздышке порядок, целыми днями ходит по магазинам, скупает всякую ерунду. То косметику новую прикупит, то платье какое-нибудь.

Деньги-то у них с мужем, слава Богу, есть, вот она и пускает их на всякие безделушки. А дома - просто ужас! Я иногда думаю - ну как же в таком бардаке жить можно?

Вот вы скажите, девоньки, разве это правильно? Разве должна женщина, да ещё и мать, так относиться к своему дому, к своей семье?

Ведь дом - это наша крепость, наше убежище, место, где мы должны отдыхать душой. Как можно там жить в грязи и неустроенности?

Нет, я вас умоляю, это просто верх безответственности!

горло, и я тоже не всегда успеваю везде, но ведь я хотя бы стараюсь. Стараюсь сделать так, чтобы детям было комфортно, уютно. Чтобы, придя с работы, они могли отдохнуть в чистоте и порядке.

А Ленка, видно, просто забила на все это. Лишь бы самой выглядеть хорошо да наряжаться. А семья, дом - это, видно, для неё совсем не важно.

Эх, девоньки, иногда так обидно становится. Знаете, вот часто мы, женщины, сетуем на нашу тяжелую долю, на то, что приходится вкалывать день и ночь. Но ведь это нормально, это наше предназначение - заботиться о семье, делать дом уютным.

А Ленка вот, видно, этого совсем не понимает. Она, похоже, совсем забыла, что значит быть настоящей женой и матерью.

Конечно, мне порой тоже хочется бросить все и просто отдохнуть, как она.

Но ведь нельзя - дети, муж, дом, всё это на нас, на наших женских плечах. И мы, простые русские женщины, должны нести этот крест с достоинством, а не бежать от ответственности.

Вот поэтому я и не понимаю Ленку, ведь она-то могла бы навести порядок, сделать хоть что-то для своих родных. Но она предпочитает тратить деньги на себя любимую.

Эх, девоньки, иногда так обидно становится. Вот стоишь и думаешь - почему некоторые из нас настолько легкомысленно относятся к семье?

Ведь это же наше все, наша гордость и опора! Без этого мы, женщины, просто не можем. А Ленка, видно, просто разучилась быть хозяйкой и матерью. Жаль её, конечно, но что поделаешь - не могу я понять таких, как она. Наверное, я просто из другой породы, той, что все силы отдает семье, несмотря ни на что.