Найти в Дзене

Соблазн Верховного Правителя 33

Предыдущая Не знаю, сколько времени я пробыла в камере, прежде чем за мной явились. Два стражника вывели меня из сырого каземата, предусмотрительно надев мне на голову мешок. Очень сомневаюсь, что они боялись того, что я запомню дорогу. Скорее всего, просто их хозяин не хотел, чтобы слухи о том, что неяру видели на нижних этажах дворца, дошли до тана. Все время, пока провела в одиночестве, я не переставала думать о Намнисе. Не мог он меня бросить, да и отдать одному из Семи тоже. Но реальность такова, что я здесь, а что с правителем смаров? Жив ли он еще? Или его все-таки решили устранить, как потенциальную угрозу? От этих мыслей болезненно сжималось сердце, и я гнала их прочь, не желая верить, что Намнис мертв. Такого быть просто не может… Сейчас я даже не могла вспомнить, в какой момент в моем сердце исчезла ненависть, а ее место заменила любовь к Верховному. В тот миг, когда он показывал мне свою планету? Или когда спас меня от смерти? А может это произошло, когда он впервые меня по
Анна Рейнер
Анна Рейнер

Предыдущая

Не знаю, сколько времени я пробыла в камере, прежде чем за мной явились. Два стражника вывели меня из сырого каземата, предусмотрительно надев мне на голову мешок. Очень сомневаюсь, что они боялись того, что я запомню дорогу. Скорее всего, просто их хозяин не хотел, чтобы слухи о том, что неяру видели на нижних этажах дворца, дошли до тана.

Все время, пока провела в одиночестве, я не переставала думать о Намнисе. Не мог он меня бросить, да и отдать одному из Семи тоже. Но реальность такова, что я здесь, а что с правителем смаров? Жив ли он еще? Или его все-таки решили устранить, как потенциальную угрозу?

От этих мыслей болезненно сжималось сердце, и я гнала их прочь, не желая верить, что Намнис мертв. Такого быть просто не может…

Сейчас я даже не могла вспомнить, в какой момент в моем сердце исчезла ненависть, а ее место заменила любовь к Верховному. В тот миг, когда он показывал мне свою планету? Или когда спас меня от смерти? А может это произошло, когда он впервые меня поцеловал, чуть не сделав меня своей?..

Как бы там ни было, я знала, что он тоже испытывает ко мне чувства, хоть и надежно скрывает их под холодной маской безразличия. Вот только я все равно принадлежу другому и это не изменить. Но сейчас меня это не особо волновало и единственное, о чем я мечтала, чтобы Верховный был жив.

Ощутив свежий воздух, я поежилась. Значит, меня решили перевезти из дворца тана в более надежное место…

– Шагай, – услышала я глухой приказ. – Пошевеливайся, иначе точно кнута получишь!

Мне ничего не оставалось, как подчиниться, хотя идти быстрее с мешком на голове было более чем проблематично. Наконец, меня от него освободили и втолкнули в кабину варпа.

Я быстро огляделась. Помимо меня и пилота, в кабине все так же присутствовали стражники. Все время полета они молчали, а я даже понятия не имела, куда меня везут, но, скорее всего, в резиденцию одного из Семи, того самого, кто приходил ко мне в темницу…

От одной мысли, что он хочет мной владеть, становилось мерзко. Наверное, я уже давно должна была привыкнуть к своему рабскому положению, но не могла. И, скорее всего, никогда не смогу.

Как только варп приземлился на площадке, меня вывели наружу. Я быстро огляделась. Дворец, в котором мне теперь предстояло находиться, был чем-то похож на резиденцию Намниса, но от этого легче не становилось. Меня медленно накрывала паника, а когда меня ввели во дворец, она и вовсе достигла апогея…

Продолжение следует