Вы знаете, что я работаю на ресепшене отеля. Конечно, у нас бывают разные ситуации, очень часто нам приходится помогать гостям с каким-то нестандартными просьбами. И вот, буквально на днях произошла необычная ситуация.
К нам заселилась гостья, всё прошло очень мило, приятная женщина. Поднялась в номер, через несколько минут звонит на ресепшен. Оказалось, у неё заклинило замок на чемодане, не получалось открыть (как будто не срабатывал код). Никаких проблем, для таких дел у нас есть специалисты. Техник пошёл к ней в номер и помог взломать кодовый замок.
Через пару минут техник приходит на ресепшен в шоке: чемодан оказался чужой! Ещё через минуту прибежала и гостья в панике: выходит, по ошибке схватила в поезде чужой чемодан! Чемодан обычный тёмно-серый, без каких-либо опознавательных знаков. Очень легко перепутать!
Честно говоря, у меня самой впервые была такая ситуация. Конечно же, хотелось помочь! Первое, что пришло в голову, это позвонить в службу поддержки РЖД и понять, что вообще делать в таких случаях. Из данных у нас был конкретный поезд (Сапсан из Москвы) и номер вагона. Ну, и описание самого чемодана.
Меня несколько раз переключали на разных менеджеров, пока, наконец, не дали номер конкретного человека, сотрудника Московского вокзала в Санкт-Петербурге, отвечающего за утерянный багаж. Мы назвали все имеющиеся данные, описали чемодан. Оказалось, что похожий чемодан им как раз недавно привезли! Гостья моментально вызвала такси и помчалась на вокзал.
Я не думала, что всё разрешится настолько быстро, но уже примерно через час она вернулась со своим чемоданом! Здорово, что путаница обнаружилась быстро и другой человек сразу же отнёс чужой чемодан в нужное место. По факту, этого могло и не произойти так скоро! Обоим пассажирам очень повезло, что сразу спохватились.
Мораль сего поста такова: используйте бирки или клейте наклейки на свой чемодан, также есть разные чехлы для багажа (красивые, яркие). В общем, делайте так, чтобы ваши сумки можно было легко опознать.
В то же время отмечу хорошую работу службы поддержки РЖД и самого вокзала. Спасибо им большое! И гостье нашей спасибо, за помощь она нас отблагодарила 🥰.
Я сделала такой вывод: если что-то подобное произошло, можно сразу звонить на вокзал и просить соединить с человеком, кто отвечает за утерю багажа. Я потеряла несколько минут, общаясь ещё с несколькими менеджерами РЖД, прежде чем позвонить на сам вокзал. Но почему-то мне это сразу не пришло в голову.
Вот такая внештатная ситуация произошла у нас в отеле на днях. Расскажите, сталкивались ли с чем-то подобным в своей жизни?