Найти в Дзене
Рисую словами

Загадочная Аврора-7. Так, может, это судьба?

НАЧАЛО И снова экзаменационная сессия в университете. А дальше летние каникулы. Аврора собиралась к родителям, хотя и очень ей не хотелось. Отец давно уже оправился от операции и, как говорит мама, вновь начал пить. - И сделать я ничего не могу с ним. Иногда хочется убежать куда подальше от него. Хоть на луну, лишь бы не видеть и не слышать его, - говорила мать, - Инвалидность ему не дали, считают, что без удалённой половины желудка жить можно нормально. Денег катастрофически не хватает, хотя я и работаю и подрабатываю, где удаётся устроиться. «И почему мама не разводится с ним? Давно бы развелась и жила бы, как человек, - думала Аврора, - Как можно было такое терпеть?». Но ехать надо независимо от желания. Да и что она будет делать в Москве? Бабушка Варвара Михайловна не возражает. К ней ходит соцработник и ей пока будет достаточно. Летом она даже на улицу выходит посидеть на лавочке у подъезда да со своими бабушками-подружками поговорить о жизни да о том, что не всё благоп
Розы
Розы

НАЧАЛО

И снова экзаменационная сессия в университете. А дальше летние каникулы. Аврора собиралась к родителям, хотя и очень ей не хотелось. Отец давно уже оправился от операции и, как говорит мама, вновь начал пить.

- И сделать я ничего не могу с ним. Иногда хочется убежать куда подальше от него. Хоть на луну, лишь бы не видеть и не слышать его, - говорила мать, - Инвалидность ему не дали, считают, что без удалённой половины желудка жить можно нормально. Денег катастрофически не хватает, хотя я и работаю и подрабатываю, где удаётся устроиться.

«И почему мама не разводится с ним? Давно бы развелась и жила бы, как человек, - думала Аврора, - Как можно было такое терпеть?».

Но ехать надо независимо от желания. Да и что она будет делать в Москве? Бабушка Варвара Михайловна не возражает. К ней ходит соцработник и ей пока будет достаточно. Летом она даже на улицу выходит посидеть на лавочке у подъезда да со своими бабушками-подружками поговорить о жизни да о том, что не всё благополучно в стране. Зимой из комнаты Варвара Михайловна не выходит, а с весной ей всегда становится лучше и почти каждый день она на улице. А Авроре она сказала:

- Езжай, езжай, девонька. Надо. Родители же скучают, ждут. А я обойдусь. Ты же не больше месяца будешь там?

Конечно, Аврора не будет у родителей больше. Хорошо, если месяц выдержит.

В свой город Аврора ехала в плацкартном вагоне, душном и без кондиционера. Купить купе позволить себе не могла, деньги на купе у неё были, спасибо бабушке Михайловне, но надо экономить. Там, у родителей ей предстоят разные расходы. У мамы, как всегда, денег нет. Спасибо ей хоть за то, что снабжала одеждой, которую отдавала ей знатная подопечная, после того, как дочери этой подопечной по каким-то причинам отказывались её носить.

У Авроры было боковое место и причём, верхнее. Она предвидела то, что придётся ей ехать наверху и не слезать оттуда всю дорогу. Всё зависело от того, кто займёт нижнее место. Но ей повезло. Соседом оказался молодой человек. Он представился Игорем и тут же предложил поменяться местами. Это уже было гораздо лучше.

Весь вечер они с Игорем разговаривали о разном. Авроре даже было интересно с ним, он знал много чего и умел довольно хорошо рассказывать. Не понравилось лишь то, что Игорь время от времени подчёркивал, что он работяга и работает по-настоящему, а не сидит в офисе.

- У нас недавно вечер встречи выпускников школы был и я ходил туда. Представляешь, из всех ребят класса только я и ещё Пашка с Мишкой вкалываем, остальные приспособились кто где. Кто в офисе сидит, кто учителем болтает с учениками, кто в море на судах ушёл, прохлаждается там. А я дальнобойщик. Машина — моя жизнь. Всё время за рулём.

- Ну, да, путешествуете и отдыхаете…, - вставила в его монолог Аврора.

- Да что ты такое говоришь? Это не отдых, это работа! Р-а-б-о-т-а! Трудная и настоящая мужская работа! Я не прохлаждаюсь за рулём, - прервал Аврору Игорь и начал долго рассказывать о своей трудной и ответственной работе.

Аврора знала, что дальнобойщик это очень сложно и ответственно, но ведь и другие работы часто бывают нелёгкими, а он это не понимает. Тем не менее, Игорь ей понравился. Не так, чтобы быть с ним вместе, но время проводить можно. Да ещё и подкупил он её тем, что выйдя на одной из станций, вернулся с букетом чудесных свежих роз. Великолепный букет!

Игорь тоже вышел в её городе, но ему ещё надо было ехать до своего дома километров пятьдесят.

- Мой город здесь совсем рядом, это Таганрог. Ты была там? - спросил он.

- Нет, не приходилось…

- Да как же так? Таганрог рядом с твоим городом и это не просто город, а чудо-город, а ты там не была. Приглашаю! Я покажу тебе его. Уверен, он понравится тебе!

Расставаясь, договорились встретиться в Таганроге. Возможно Аврора и не согласилась бы, но это же никуда не годится, жить рядом с родиной Чехова и не быть там никогда. Когда училась в школе, классная руководительница несколько раз возила туда класс, но Аврора отказывалась от поездки. Во-первых, отношение с классом не сложилось и она не хотела с одноклассниками ехать куда бы то не было. Во-вторых, причина и в деньгах не в меньшей степени. На поездку нужны хотя и небольшие деньги, но и их в семье не было. Поэтому сейчас Аврора долго не думала, решилась на поездку сразу же.

Договорились встретиться в Таганроге через два дня. Но через два дня не получилось. Отцу было крайне плохо и его положили в больницу, где вновь сделали операцию. После операции хирург предупредил Октябрину и Аврору, что отец долго не протянет и лучше его взять домой, чтобы он последние дни пробыл дома. Однако Октябрина настояла, чтобы мужа оставили в больнице.

- Он живой человек! И перенёс операцию для того, чтобы жить, а не умирать. А вы, как доктор, должны не сбрасывать его со счетов, а лечить! - говорила она доктору и сожалела, что оперировали не в той больнице, в которой она работала.

Октябрина круглосуточно дежурила в палате мужа и все процедуры выполняла сама. Тем более, что питание пришлось вводить через специальную трубочку шприцем, а это никто из медперсонала делать не хотел. Как потом выяснилось, произошло сужение пищевода и отец не мог проглатывать пищу. Октябрина считала, что пищевод повредился из-за сверхмерного потребления алкоголя-самопала. Врачи считают, что необходима пластика пищевода. В городе есть частные клиники, где делают такие операции, но это слишком дорого.

- В любом случае, сейчас её делать нельзя, он должен окрепнуть. А за это время деньги вы соберёте, - сказал доктор из больницы, в которой Октябрина работала.

Какая тут могла быть поездка к Игорю в Таганрог? Аврора не могла оставить мать даже на один день. Она объяснила Игорю и сожаления, что встреча не состоялась у неё не было. Значит, так надо.

Игорь не звонил, не писал и Аврора подумала, что их знакомство не продлится. Но недели через три, когда отца выписали из больницы и матери было с ним ещё труднее, чем в больнице, Игорь позвонил.

- Ну, уж нет! Не для того мы с тобой встретились в дороге, чтобы расстаться! Я еду к тебе. Встречаемся у входа в парк Горького со стороны Садовой в 19 часов. Приходи.

Д А Л Е Е