Сталкивалась с многими предпринимателями, которые считают, что наняв таргетолога, они спасут бизнес, но если многие бизнес-процессы висят на ниточке, то сначала нужно подтянуть их, а дальше обращаться к специалисту.
Давайте разбираться вместе, что входит в обязанности таргетолога и за что он отвечает:
- Таргетолог не может гарантировать высокие продажи, так как он отвечает за привлечение целевой аудитории, которая у вас купит с большей вероятностью.
Но если вы не умеете продавать, то конверсия в продажу будет ниже, чем у тех, кто умеет продавать.
- Качество потенциальных покупателей, привлеченных таргетологом.
Однако даже качественный трафик может не привести к продажам, если группа не готова к рекламе: нет удобной навигации, информации о товаре или формы оплаты.
Например, если клиент не находит ответ на свой вопрос, не закрыты возражения и боли, то он сливается.
- Таргетолог следит за показателями эффективности рекламы, проводит тестирование различных вариантов объявлений для достижения лучших результатов.
- Он анализирует статистику рекламы и готовит отчеты о ее эффективности, чтобы предложить дальнейшие рекомендации по продвижению.
Работа таргетолога заключается в том, чтобы реклама была не только замечена, но и вызывала реакцию у своей целевой аудитории и тем самым увеличивала продажи.
Хотите достичь следующих целей?
- Увеличить прибыль в бизнесе от 3-х раз
- Упаковать свой бизнес ВК так, чтобы он продавал за вас
- Меньше тратить времени и энергии на продвижение бизнеса
Тогда приглашаю на бесплатную консультацию, где обсудим с вами формат сотрудничества, выстрою стратегию по продвижению вашего бизнеса, подсчитаем цифры.
Записаться на бесплатную консультацию:
Телеграмм, Ватсап: 89658454746
ВК: Кристина Веккер
Реклама - это залог успеха вашего бизнеса!