Андрей и Лина - Ангелина - познакомились по интернету совсем юными. Жили они в соседних деревнях, Лине было 15, Андрею - 18. Зарегистрировались в приложении для общения, сперва смайликами обменивались, потом фразами, а потом и вживую встретились.
Родителям Линочки понравился высокий серьёзный мальчик, студент техникума. "Рано им, конечно, - говорили они в поселке, - да куда деваться, если такая любовь". Родители Андрея восторга не испытывали. Люди непьющие, образованные, уважаемые на селе, они отлично видели, куда все катится. "Только бы учебу не бросил, - озабоченно говорила мать. - Семья у них шальная, пьющая, эх, связался сыночек".
Между тем Линочке исполнилось 16, а там и животик постепенно заметным стал. Андрей из дома ушел, жить они стали у родителей Лины, в отдельной комнате. Приезжали отец и мать, устроили скандал на всю улицу, но ни домой, ни в техникум он не вернулся. На права его родители успели всё-таки выучить - устроился на грузовик, бревна возить из леса. Назначили день свадьбы.
- Вот выйдет Линочка замуж, - говорила ее бабушка, - потом рОдит, потом паспорт получит, сразу на новую фамилию, а потом и аттестат...
Бабушка была довольна тем, что семья растет. Сама она первенца родила в 15 лет и вопросом возраста внучки абсолютно не заморачивалась. Андрею, правда, пришлось перед свадьбой разные формальности пройти, даже суд был - об этом долго шептались в деревне. Линочка-то была несовершеннолетней. Но все устроилось.
Родился мальчик, здоровый, крикливый, а через год - ещё один. Юная мама была счастлива, возилась с младенцами, вязала носочки и кофточки. Как подросли мальчики, родители с двух сторон скинулись и купили им хоть маленький, но свой домик. Линочка от радости попыталась ещё раз забеременеть, но юный организм не выдержал ещё одной нагрузки. На скрининге обнаружили уродства, несовместимые с жизнью. Беременность пришлось прервать.
Долго Линочке снилось нерожденное дитя. От большой печали устроилась она дояркой в совхоз, чтобы некогда было тяжёлые думы думать. Несколько лет проработала в таком режиме, что и не всякий взрослый выдержит. Недомоганий не признавала, говорила - "я ж молодая, с чего уставать-то"? Мальчики в сад не ходили, жили то у одной бабушки, то у другой.
Три года прошло всего, и сдыхалась Линочка, стала по примеру родителей попивать. Родительская жизнь оказалась не такой и противной. Стало проще смотреть на мир, проблемы и усталость рассасывались сами собой. Андрей ругался, кричал, хлопал дверью. В итоге махнул рукой и даже иногда составлял жене компанию.
Многие семьи распадаются из-за того, что муж пьет, а здесь наоборот вышло. Скучно стало Линочке с малопьющим супругом, сбежала она к Гошке-леснику. У того и жилье побольше было, и родители давно на том свете - некому жизни учить. Мальчиков забрали к себе, хоть и отговаривали Линочку напропалую. Мол, не отец он, наплачешься ещё...
Не верила Линочка, а зря. При всей своей относительной свободе от детей она их не забывала, с зарплаты покупала одежду хорошую, бабушкам на содержание малышей всегда денег давала. Тут осень подошла, холодает, примерилась она мальчикам куртки новые купить. "Да зачем? - бесился Гошка, - у них весенние ещё нормальные! На черта им брать ветровки, ведь поносят три недели, а потом ещё холоднее будет, нужны будут теплые куртки. А к весне они из этих ветровок вырастут!" Линочка вызвала такси и прямо ночью к матери уехала - не стерпела, чтоб чужой детям мужик ее зарплатой распоряжался.
Андрея теща все время размолвки привечала всячески - отец внуков любимых, не кто-нибудь. Так и дочери говорила - "Замуж можешь хоть сколько раз выскакивать, а мне другой зять не нужен". Ходил он к сыновьям в гости, ходил, да как-то незаметно снова с Линочкой закрутилось. Мальчишкам 7 и 8 лет, а у родителей медовый месяц начался. Теперь по-взрослому уже, с уважением друг к другу, терпеть научились и прилаживаться. Да и когда промолчать лучше, тоже знают. Вскоре третьего мальчика родили. Вся родня счастлива!