По данным Spotify ежедневно выкладывается больше 100 000 новых треков, и пробиться к аудитории через этот поток — это сложная задача. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных методов продвижения вашего трека в 2024 году. Вертикальные видео Про эффективность вертикальных видео, наверное сказал уже каждый. Но многие так и продолжают игнорировать этот инструмент, считая, что это формат продвижения не подходит его творчеству. Можно продолжать так думать, а можно пытаться адаптироваться. Существует множество примеров, когда треки благодаря вирусности тик-тока сразу после релиза попадали в чарты стриминговых сервисов. Высокая вирусность вертикальных видеороликов обеспечивает их быстрое распространение среди пользователей интернета. Питчинг и посевы по плейлистам Попадание в плейлисты на Яндекс Музыке является первый этап перед тем, как ваш трек попадет в рекомендации "Моей волны". Подготовьте качественный пресс-релиз своего трека, где расскажете кратко о чем ваш трек, чем вы вдохнов