Владимир Лабоцкий родился в 1965 году в Белово Кемеровской области. В шесть лет юный Володя пришёл в секцию вольной борьбы, что определённо сыграло в его жизни важную роль. Рос Володя крепким молодым человеком и среди дворовой компании был лидером.
На юность Лабоцкого пришёлся расцвет подростковой преступности в СССР. Во многих городах простые пацаны ходили махаться район на район. Мода эта молодёжная докатилась и до Новокузнецка, и по воспоминаниям участников тех потасовок Лабоцкий был неустрашимым бойцом, способным ответить и за себя, и за свой район. Так же вспоминают, что драки были очень ожесточённые, с применением самопальных кастетов и обрезков арматуры. Именно в этих гладиаторских поединках район на район закалялся характер будущего лидера ОПГ. И в тех же боях за родной район Владимир познакомился с Сергеем Гнездичем, которой вскоре станет его верным сподручным на криминальном поприще.
Однако о криминальной карьере Лабоцкий пока и не помышляет. Он успешно выступает на соревнованиях, а вскоре уходит в армию. Службу Владимир проходил во Внутренних войсках, по другим данным в ВДВ. По возвращению из рядов доблестной советской армии Лабоцкий вновь приступает к тренировкам, его целью было попасть на всесоюзное первенство 1987 года. Однако попасть у Владимира на те соревнования не получилось.
Уже тогда в Стране Советов задули мощные ветра перемен гасящие последние очаги социализма не только в стране, но и на всей планете. В СССР набирает ход Горбачёвская Перестройка и в стране появляются частные коммерческие предприятия, а вслед за ними и организованные группы людей, которые пытаются взять под контроль эти новые финансовые рынки.
После окончания спортивной карьеры Лабоцкий поступает в Новокузнецкий институт физкультуры и ведёт вполне нормальный образ жизни. Там же в институте Владимир знакомится с другим своим соратником по будущей ОПГ Игорем Шкабарой.
Однако лихо развивающиеся события всё-таки затягивают Владимира в свой водоворот. Владимир становится рядовым бойцом в одной из Новокузнецких банд, которая занималась рэкетом. Вскоре правоохранительные органы накрыли банду, но доказательной базы на Лабоцкого не хватило, и он был отпущен из СИЗО. Теперь Владимир хорошо представлял, чем и как он будет заниматься. Именно в тот момент начинается настоящая криминальная карьера Лабоцкого.
Владимир решает создать собственную ОПГ в которую он подтягивает своего друга детства Гнездича и однокурсника Шкабарду, а также с десяток молодых спортивных пацанов, голодных до денег и красивой жизни. История коммунистической партии и страны в целом подходила к концу и на обломках красной империи поднимали головы молодые и борзые ребята, не боящиеся ни бога, ни чёрта, ни догорающей советской власти. Они хотели красивой и лёгкой жизни, много денег и красивых женщин. И перед достижением данной цели они не собирались останавливаться ни перед чем.
К моменту создания Лабоцким собственной ОПГ город был поделен как между, так называемыми, спортсменами, так и представителями воровской общественности. В Новокузнецке на 1991 год было два влиятельных вора - это Николай Шмелёв (Шмель) и Виктор Коростылёв (Коростыль). С ними, пока, малочисленная банда Лабоцкого тягаться не могла и они приступили к зачистке тех кто был им по зубам. Так банда за бандой они начали избавляться от конкурентов по опасному бизнесу. В основном тех же спортсменов, которые под давлением времён переквалифицировались в вымогателей.
Когда молодая, но дерзкая банда избавилась от себе подобных банд и заняв их финансовые точки, пришёл черед так называемых “синих”. На сходке Лабоцкий предложил ворам разойтись миром и отдать ему свои точки, убравшись из города. Естественно матёрые уголовники рассмеялись на столь неуместное предложение дерзкого юноши и его угрозам не вняли. За что и поплатились.
Киллерами, подосланными Лабоцким, был застрелен Шмелёв. В Новокузнецке начался поголовный отстрел людей, которые состояли в банде Коростыля. На повторной встрече вор согласился на условия Лабоцкого и уехал из города, оставив последнему свои финансовые точки. Так, к середине девяностых, ОПГ Лабоцкого контролировала практически все финансовые точки Новокузнецка.
По некоторым данным в 1992 году Владимир Лабоцкий был завербован спецслужбами. Рост организованной преступности в стране был неконтролируемым и с помощью некоторых группировок спецслужбы возможно как-то контролировать популяцию ОПГ. Так или иначе по своей инициативе или же нет, но Лабоцкий с проверенными бойцами отправляется покорять Москву.
В Москве при поддержке спецслужб банда Лабоцкого начала активно отвоёвывать себе место под солнцем. Дела у Лабоцкого в столице шли вполне себе удачно. Были захвачены многие лакомые куски в столичном финансовом пироге. Так, например, Лабоцкий получал долю в знаменитом на всю Москву ночном клубе Арлекино, который делили структуры Сильвестра и Измайловских. Именно Измайловских и Таганских банда Лабоцкого успешно выжимала. По некоторым данным Сергей Тимофеев (Сильвестр) так же действовал под прикрытием спецслужб и поэтому кураторы Лабоцкого и Тимофеева успешно их разводили и не сталкивали лбами.
Закат криминальной карьеры Лабоцкого случился так же быстро, как как случился её взлёт. Возможно Лабоцккий распределял доходы от криминального бизнеса не так как хотелось бы некоторым его партнёрам, например, Игорю Шкабаре, который так же стал подозрительным и почему-то решил, что Лабоцкий захотел его ликвидировать. Скорее всего Шкабора просто захотел свалить Лабоцкого и сам встать во главе финансовых потоков и всей группировки.
Впрочем, Лабоцкий всё же узнал, что Шкабара готовит на него покушение и решил сам ликвидировать своего институтского товарища. Владимир спрятал взрывное устройство в видеомагнитофон и сам понёс его презентовать Шкабаре. С Шкабарой Лабоцкий столкнулся около подъезда и растерявшись предложил тому отойти за гаражи, для разговора. По дороге Лабоцкий споткнулся и сработал взрывной механизм. Раненного Лабоцкого из пистолета добил Шкабора.
Через некоторое время Шкабора избавился и от Игоря Гнездича и единолично возглавил группировку. Однако авторитет Шкаборы не был столь высоким как у Лабоцкого и банда посыпалась. Вскоре правоохранительными органами были арестованы основные члены группировки в том числе и сам Шкабора. На этом собственно закончилась история группировки имени Лабоцкого.
Отсидев пятнадцать лет Игорь Шкабара вышел на свободу. Владимира Лабоцкого похоронили на Ваганьковском кладбище. Лабоцкому было 28 лет.