Найти тему

Качества для результативной работы и руководства

Оглавление

Навыки, которые стоит развить:

1. Надёжность - способность принимать любые вызовы, сохраняя успешность своей деятельности

Ключевые смыслы:
- делай всё качественно, планомерно, с запасом и с запасом прочности (не делай абы как, побыстрее)
- организуй работу так, чтобы результат не зависел от неожиданностей (не рассчитывай на удачу)
- рассчитывай свои силы и возможности. не геройствуй (победа любой ценой и кавалерийские наскоки не нужны)
- береги окружающую среду
- не подводи людей. Выполняй обещания. (Не пеняй на обстоятельства)

2. Ответственность - готовность выполнять обязательства, принимать решения и отвечать за их результат

Ключевые смыслы:

- обещай только то, что сделаешь и сделай то, что обещал

- выполняй обещания и договоренности
- признавайте все последствия своих действий, свои ошибки и свои достижения (не ищи виноватых, крайних, не принижай свои и чужие успехи)
- проявляй инициативу ради общего дела, инициативно проверяй, все ли идёт как надо
- будь готов лично отвечать за результаты работы свои, своей команды и подчинённых (не перекладывайте обязанности на других)

3. Профессионализм - способность эффективно выполнять свою работу с высоким результатом

Ключевые смыслы:

- знай свое дело в совершенстве, как надо и как не надо делать (не пренебрегайте глубоким изучением предметной области)
- постоянно повышай квалификацию, интересуется новыми идеями, практиками и внедряй их
- всегда соблюдай технологию,  стандарты и правила (не пренебрегайте безопасностью и надёжностью в погоне за результатом)
- делись опытом

4. Эффективность - умение достигать нужных результатов в срок при оптимальных затратах

Ключевые смыслы:

- всегда знай что и зачем ты делаешь, как должен выглядеть результат, действуй с пониманием целей и задач
- ищи оптимальные способы (не добивайся результата в ущерб качеству)
- нужное делай правильно и вовремя, на потом не откладывай, лишнего не делай
- всегда считай затраты и соотноси их с результатом, цени время и ресурсы

5. Сотрудничество - готовность и способность сотрудников компании совместно достигать поставленных целей

Ключевые смыслы:

- действуй сообща, интересуйся деятельностью коллег и находится общие цели, работай в команде, что бы добиться большего (не замыкайся на собственных задачах)
- относись с уважением ко всем коллегам, принимай во внимание интересы и особенности других людей, выслушивайте мнение коллег (не дави авторитетом и статусом, не груби, не игнорируй)
- помогай коллегам сам и будь уверен в поддержке вышестоящих, не стесняйся просить помощи (не скрывай проблемы)

6. Развитие - рост и обновление производства, внедрение самых современных технологий, повышение профессионального уровня сотрудников

Ключевые смылы:

- думай вперёд, планируй надолго
- реагируй на изменения среды, внешних условий
- освайвай и внедряй новые решения, технологии, инструменты, учись и отслеживай свой прогресс (не отказывайся от инноваций и улучшений)
- считай, что всегда есть куда расти (не останавливайся в улучшениях)