1. Вначале игры необходимо выучить горячие клавиши для работы с инвентарем, сундуками и панелями быстрого доступа, а также подборе вещей после смерти, данная информация сэкономит Вам кучу времени.
2. В своих странствиях старайтесь бегать по дорогам, они ведут к новым местам и снижают затраты выносливости при передвижении, каменные дороги снижают расход выносливости больше, чем грунтовые. Грунтовые дороги можно сделать с помощью молота (меню ландшафт) из грязных дорожных блоков, добытых киркой, бонус на выносливость будет такой же. В ветке «Мастер выживания» можно взять навык «Жажда странствий» уменьшающий затраты выносливости по каменным и грунтовым дорогам.
3. В первую очередь открывайте Древние шпили, до которых Вы можете дойти, они открывают местонахождение корней пелены и Колодцев Элексира, находящихся рядом, также на вершину шпиля можно телепортироваться (быстрое перемещение) и спланировать до нужно точки на карте.
4. В начале игры, до спасения Крестьянки, в путешествие берите еду и воду для увеличения выносливости и полоски здоровья (HP), воду можно набирать из колодцев, которые впоследствии можно сделать у Плотника, первые блюда - грибы и мясо можно пожарить на костре.
5. Не забывайте ставить маркеры на карте при нахождении жил ресурсов, золотых сундуков, боссов, а также мест с которых можно удобно спланировать на планере.
6. Нет смысла качать навыки скрытности, урона в спину и т.д. они бесполезны на сегодняшний день в игре. Как по мне, целесообразней вкачать второй ветку «Мастер выживания». Навыки можно сбросить в Алтаре пламени за руны. Руны падают с монстров (павших) в пелене либо их можно получить, разобрав оружие.
7. Даже, если Вы не качаете следопыта (лучника) или волшебника в путешествие необходимо брать лук и жезл. Лук, например, может взорвать бочки или активировать дверь, выстрелив по кнопке на стене, а жезл добить врага.
8. Ломайте и разбивайте попадающиеся Вам на пути блоки и предметы, из них падают ресурсы, например из сломанной клетки падает металлолом, нужный для крафтов мебели и гвоздей.
9. В своих странствиях не забывайте брать с собой кирку, которая поможет Вам в сборе полезных ископаемых и топор лесоруба с помощью которого можно будет, например: срубить дерево, в том числе в пелене для получения бревен и запелененного дерева, а также грибы для получения жидкой пелены и корень пелены на карте или в Колодце Элексира.
10. Помимо сбора полезных ископаемых киркой можно выдалбливать проходы в скалах, а также пробивать двери и стены в катакомбах, храмах и т.д. Кирка – это универсальная и незаменимая в хозяйстве вещь!!!
11. Помимо кирки и топора необходимо носить отмычки, они помогут открыть закрытые на замок двери и сундуки. Для открытия двери или сундука нужна одна отмычка. Отмычки не ломаются и тратятся при использовании 1 к 1.
12. При походе в пелену делайте склянки для выживания в пелене, они увеличат время нахождения в ней. Не нужно их пить в пелене, так как эффекта от них тогда не будет. Не пренебрегайте также элексиром пелены и выносливости. Эффекты от элексиров и склянок суммируются.
13. В начале игры как можно быстрее Вам необходимо сделать планер, а также крюк. Запеленённое дерево можно получить при вырубке деревьев в пелене, а металлолом в поселении «Рукмор» рядом со стартовой локацией в игре. Как использовать планер не по назначению читайте далее в статье.
14. Нельзя входить в красную пелену, убрать красную пелену может только улучшение Алтаря пламени, за исключением части карты, которая не доступна на сегодняшний день для прохождения игры. Так что ждем обновления.
15. Вещи можно чинить не только на верстаке, кликнув по нему, но и в поселениях, шахтах и Залах умертвий, используя наковальню. Факел при потере прочности исчезает.
16. Чем выше уровень уюта дома, тем больше у Вас будет времени отдыха, которое дает бонус к уровню выносливости и скорости ее восстановления, при этом, если Вы поставите, например два деревянных стула в доме, то эффект, а именно дополнительные единицы уюта будут получены только от одного такого стула, поэтом строить огромный многоэтажный дом, обставляя его одинаковой мебелью и предметами декора не стоит, особенно если Вы играете в соло. Также Вам ничего не мешает поставить Алтарь пламени в доме, найденном на карте и благоустроить его, это сэкономит время для строительства базового дома на старте игры.
17. При исследовании мира, читайте и не пропускайте ни одной записки или книги, помимо сюжетной линии они открывают доступ к квестам, крафтам и спрятанным предметам на карте.
18. Освобожденный Плотник позволит Вам скрафтить магические сундуки, вещи и материалы, в которых будут доступны для крафтов в пределах действия Алтаря пламени без использования инвентаря (заплечного мешка), за исключением случаев, когда расходные материалы, например: бревна необходимо положить в углевыжигательную печь или циркулярную пилу.
19. Освобожденный Алхимик, позволит Вам помимо припасов (зелий манны и HP), снарядов, ресурсов, брони, оружия и т.д., создать Ядро пелены, необходимое для крафта магических сундуков и улучшения Алтаря пламени.
20. Освобожденная Охотница откроет доступ к крафту заплечных мешков, которые увеличивают количество слотов в инвентаре. И очень облегчат жизнь при сбор ресурсов в странствиях.
21. Освобожденная Крестьянка, позволит сделать плодородную почву, цветочную почву и удобренную почву, удобренная почва будет доступна на более позднем этапе прохождения игры, в почву можно высаживать проростки для выращивания сельскохозяйственных культур, а для получения проростков необходимо будет скрафтить рассадники у Крестьянки. В удобренной почве сельскохозяйственные культуры вызревают быстрее всего. В цветочную почву можно посадить любые проростки. С помощью цветочной почвы можно сделать горшки с цветами для декора.
22. Улучшайте за руны у Кузнеца только легендарную и эпическую экипировку. Оружие обычного, необычного и редкого качества улучшать нет никакого смысла. Руны можно получить при разборе оружия или с мобов в пелене.
23. Если перезайти в игру - мир и ресурсы обновляются, за исключением мест, где стоит Алтарь пламени. Например, можно перезаходить в игру открывать золотой сундук необходимое количество раз для фарма экипировки и оружия. Данное условие касается и полезных ископаемых.
24. Делать углубления или выравнивать почву можно с помощью Строительного молота, есть, конечно, грубые грабли, но мне они не зашли от слова совсем, если нужно аккуратно выровнять почву или сделать углубление, например для подвала в доме, то Строительный молот незаменимая вещь!!!
25. Практически все Колодцы Элексира не нужно проходить от начала и до конца, а достаточно перелететь на планере через лаву к корню пелены, срубить его, убив охрану и после того как корень пелены будет срублен, можно будет телепортироваться к древнему шпилю или к Алтарю пламени, не проделывая весь путь назад до входа в колодец, так как пелена рассеивается.
\