Найти тему
57,1K подписчиков

Белый дом не видит в действиях Израиля нарушений

2,9K прочитали
Вас удивила новость о том, что "Белый дом не видит нарушений Израилем гуманитарного права"? И меня не удивила.

Вас удивила новость о том, что "Белый дом не видит нарушений Израилем гуманитарного права"? И меня не удивила.

Вот если бы Белый дом возмущенно заявил, что так вести себя нельзя, это цивилизованной нации не подобает (и нецивилизованной тоже), что продолжать подобное невозможно, что такое поведение претит всем человеческим и Божеским законам, я бы выразила огромное удивление и даже предположила бы, что в буфет им завезли эликсир правды,и они накидались всей администрацией, причем без закуски.

А с другой стороны, как тут увидишь нарушения? Вы же понимаете, тут основным вопросом является не то, ЧТО и КАК делают, это как раз вторично. А вот вопрос, КТО это делает - он как раз очень принципиальный.

Это как наши либералы, которые во всем берут пример как раз с гегемона. С одной стороны они кричат о сменяемости власти и утверждают, что сидеть 20 лет на троне - это неправильно и даже вредно. Поскольку я всегда считала наоборот, ибо чем дольше ты какую-то проблему решаешь, тем лучше ты в ней разбираешься, мне отвечали буквально следующее - когда человек сидит "наверху" длительное время, он перестает понимать, что делается внизу и составляет мнение исключительно по докладам, которые не отражают действительности и сути происходящего. Поэтому его легко обмануть.

Вас удивила новость о том, что "Белый дом не видит нарушений Израилем гуманитарного права"? И меня не удивила.-2

При этом этих людей ничуть не смущает, что их духовный лидер, которого не так давно все-таки упокоили товарищи по партии, чтобы не тратить на него необходимый ресурс, сидел на своем месте практически столько же, при этом время проводил в основном на заграничных курортах, и докладов ему никто не делал.

Их лидер, все время рассказывающий о воровстве власти, непонятно на какие деньги обучал детей за границей, путешествовал с удобствами, снимал дорогое жилье и при этом обильно и разнообразно питался, ни в чем себя не ограничивая. Ну как-то тоже слабо верится, что он заработал на безбедную жизнь непосильным трудом!

То, что он стриг свою паству, никаких сомнений у меня не вызывает. Просто не совсем понятно, почему он отказывает власти в том же самом? А на крики о том, что Алеше деньги давали "добровольно", а власть нас не спрашивает, так я налоги тоже добровольно плачу, если уж на то пошло. Мне, может, нравится такая власть и я в ней ничего плохого не вижу?

А Леша с лобстером наперевес мне не нравится, и я этого отродясь не скрывала.

Вас удивила новость о том, что "Белый дом не видит нарушений Израилем гуманитарного права"? И меня не удивила.-3

При этом еще и руководство - если так можно называть эту кучу не желающих работать выдумщиков всяких акций - сидит за рубежом и страшно, скажу я вам, далеко от народа. И докладов ему никто не делает. Вот оно-то точно знает, что происходит в стране, особенно евли выйти из социальных сетей. Вот уж кто держит руку на пулье, так это Леня Волков!

В общем, либералам принципиально, КТО сидит двадцать лет. Если это Навальный, то подобное приветствуется. А если это Путин, то отвергается моментально и сразу, просто во факту имени. Нет - и все. Почему? Потому что.

Ровно то же самое происходит с гегемоном - недаром он так близок духовно нашим либералам. Вот если Россия нечаянно наступит кому-нибудь на ногу, визг будет стоять такой, как будто ее ампутировали, причем без анестезии. А вот если кто-то "свой" - например, Израиль - образно выражаясь, откусит кому-нибудь голову, причем целенаправленно, то это такая акция, которая имеет гуманитарную цель.

И вообще, наличие головы необязательно, потому что туда могут прийти всякие мысли. Для чего это? Вот и я так думаю. Чем меньше люди будут думать, тем проще ими руководить.

Вас удивила новость о том, что "Белый дом не видит нарушений Израилем гуманитарного права"? И меня не удивила.-4

Ну не видят они нарушений гуманитарного права, понимаете? Они не видели его в Югославии, они не видят его в Газе. Это оборона, что тут непонятного?

Вот Россия - та все время нарушает все права, какие только есть, да. Самим фактом своего существования, и крайне странно, что кому-то еще требуются аргументы. Зачем они? Вам сказали - нарушает. И все. Что за манера требовать доказательств и проводить аналогии?

Сейчас вот братья развлекаются, по атомной электростанции колотят, чтобы к себе внимание привлечь, а то как-то стало скучновато и материальное обеспечение стремится к нулю. Думаете, кто-то заметит нарушение гуманитарного права?

Я вас умоляю. Вот если попадут и начнутся проблемы - тогда да, тогда обвинят Россию. А пока все нормально, и нарушений гуманитарного права не зафиксировано.

А вот я считаю, что наличие гегемона - само по себе нарушение всех прав, какие только есть. Вот как только он появился, сразу нарушение прав и началось. До этого все было в относительном порядке.

Вас удивила новость о том, что "Белый дом не видит нарушений Израилем гуманитарного права"? И меня не удивила.-5

А помните, как Джон Кирби плакал после 7 октября? Вот там он все увидел, страдал, переживал и сочувствовал. Он прямо взрыднул на трибуне!

«Я… Простите. Это очень… Простите. Очень тяжело смотреть на эти кадры... Это люди. Они члены семьи, они друзья, они любимые, кузены, братья, сестры. Да, это трудно, и я приношу извинения», — страдал представитель Белого дома.

А В Палестине кузенов нет! Раньше, может, и были, а сейчас нету.

А за что он извинялся, кстати? За ХАМАС?

Вас удивила новость о том, что "Белый дом не видит нарушений Израилем гуманитарного права"? И меня не удивила.-6