Однажды Мартин Скорсезе, говоря о важном фильме Стэнли Кубрика "Барри Линдон", заметил в нем "почти японское чувство времени". Некоторые могли бы посчитать это просто хитрым способом сказать, что фильм скучный, но на самом деле это открывает нам глаза на то, как кино делает время относительным и ощутимым для зрителя. Творчество Рюсуке Хамагути всегда идет своим путем, заставляя сердце биться медленнее, пульс становиться спокойнее, а внимание сосредотачиваться, прежде чем потянуть вас в самые захватывающие и насыщенные истории. В его последнем фильме "Зло не существует" после немного годаровского титра начинается сцена, где мужчина рубит дерево. Сначала он распиливает ветку бензопилой, затем раскалывает большие бревна, снова их рубит на кусочки, прежде чем подобрать их все и положить в тележку, чтобы потом сложить у стены своего дома. Наблюдая за этими обыденными действиями, в уме начинает складываться история. Главный герой, лесоруб Такуми, набирает воду из источника для ресторана свое